Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Полмерная глина,она какая?

5-9 класс

Samatvika 28 нояб. 2013 г., 9:21:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ivansong04ivanys
28 нояб. 2013 г., 10:59:05 (10 лет назад)

Полиме́рная гли́на (также, пла́стик или пла́стика) — пластичный материал для лепки небольших изделий (украшений, скульптурок, кукол) и моделирования, застывающий на воздухе или при нагревании (в зависимости от вида пластики). Виды по названию фирм-производителей: фи́мо, цве́тик, ска́лпи, церни́т, като́ и др

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите сделать сжатое изложение! Какое изобретение стало самым значительным за всю историю человечества? Ученые из

разных стран единодушно решили, что это книга. Не телефон, не самолет, не атомный реактор, не космический корабль, а именно книга. Потому что появление самолёта и космического корабля, овладение электрической и атомной энергией и ещё многое, и многое другое стало возможно именно благодаря изобретению книги.

И сегодня, несмотря на появление компьютера и развития электронных средств коммуникации, книга не утратила своего первостепенного значения. Она по-прежнему остаётся самым надёжным и стабильным носителем и хранителем информации, которому не нужна никакая внешняя энергия. А потому книга пока и самый долговечный аккумулятор знаний. Она, как и в древние времена, служит главному: из поколения в поколение просвещает людей, то есть делает их светлее, ведет к добру.

Многие думают, что обучать можно и устно. Конечно, можно. Только произносить слова, не записывая их, все равно, что писать вилами на воде. Так сказал один из создателей славянской азбуки, просветитель Кирилл. Услышанное слово, не закреплённое на бумаге, очень скоро стирается, уходит из памяти, вытесненное другими словами и впечатлениями. Да и можно ли положиться на его достоверность? Слово же услышанное, а затем ещё и прочитанное надолго сохраняется в памяти человека

. Люди всегда стремились не просто сохранить свои наблюдения и знания, но и обобщить их. И именно в книгах накопился опыт десятков поколений - всё то, что мы называем мудростью. Недаром наши предки говорили: «Ум без книг как птица, без крыльев". И означает это одно: как птица без крыльев взлететь не может, так и ум ограниченно скован без чтения книг.

1.Укажите тему текста.2Назовите основную мысль.3.Определите как связанны предложения в тексте.4Определите стиль текста, докажите сове мнение.

Как-то в выходной день Сёмка пошёл опять к талицкой церкви. Сел на косогор, стал внимательно смотреть на неё. Тишина и покой кругом. Тихо в деревне. И стоит в зелени белая красавица – столько лет стоит! – молчит. И много-много раз видела она, как восходит и заходит солнце, полоскали её дожди, заносили снега… Но вот – стоит. Кому на радость? О чём же думал тот неведомый мастер, оставляя после себя эту светлую каменную сказку? Как песню спел человек, и спел хорошо. Так просила душа. Милый, дорогой человек!.

Помогите сделать сжатое изложение!(текст внутри)Какое изобретение стало самым значительным за всю историю человечества? Ученые из разных стран

единодушно решили, что это книга. Не телефон, не самолет, не атомный реактор, не космический корабль, а именно книга. Потому что появление самолёта и космического корабля, овладение электрической и атомной энергией и ещё многое, и многое другое стало возможно именно благодаря изобретению книги.

И сегодня, несмотря на появление компьютера и развития электронных средств коммуникации, книга не утратила своего первостепенного значения. Она по-прежнему остаётся самым надёжным и стабильным носителем и хранителем информации, которому не нужна никакая внешняя энергия. А потому книга пока и самый долговечный аккумулятор знаний. Она, как и в древние времена, служит главному: из поколения в поколение просвещает людей, то есть делает их светлее, ведет к добру.

Многие думают, что обучать можно и устно. Конечно, можно. Только произносить слова, не записывая их, все равно, что писать вилами на воде. Так сказал один из создателей славянской азбуки, просветитель Кирилл. Услышанное слово, не закреплённое на бумаге, очень скоро стирается, уходит из памяти, вытесненное другими словами и впечатлениями. Да и можно ли положиться на его достоверность? Слово же услышанное, а затем ещё и прочитанное надолго сохраняется в памяти человека.

Люди всегда стремились не просто сохранить свои наблюдения и знания, но и обобщить их. И именно в книгах накопился опыт десятков поколений - всё то, что мы называем мудростью. Недаром наши предки говорили: «Ум без книг как птица, без крыльев". И означает это одно: как птица без крыльев взлететь не может, так и ум ограниченно скован без чтения книг.

Помогите, пожалуйста! Нужно определить, какими синтаксическими конструкциями осложнены предложения этого текста (однородными членами, вводными словами,

обращениями, обособленными членами, сравнительными оборотами), выделите эти конструкции графически.

Говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укрепля- лись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные. Когда она улыбалась, её тёмные, как вишни, зрачки расширялись, вспыхивая невыразимо приятным светом, улыбка весело обнажала белые, крепкие зубы, и, несмотря на множество морщин в тёмной коже щёк, всё лицо казалось молодым и светлым. Очень портил его этот рыхлый нос с раздутыми ноздрями и красный на конце. Она нюхала табак из чёрной табакерки, украшенной серебром. Вся она - тёмная, но светилась изнутри - через глаза - неугасимым, весёлым и тёплым светом. Она сутула, почти горбатая, очень полная, а двигалась легко и ловко, точно большая кошка, - она и мягкая такая же, как этот ласковый зверь.До неё как будто спал я, спрятанный в темноте, но явилась она, разбудила, вывела на свет, связала всё вокруг меня в непрерывную нить, сплела всё в разноцветное кружево и сразу стала на всю жизнь другом, самым близким сердцу моему, самым понятным и дорогим человеком, - это её бескорыстная любовь к миру обогатила меня, насытив крепкой силой для трудной жизни.

Выполните данное ниже задание и в тех словах, где пропуски (слитно или раздельно), напишите какая это часть речи и обоснуйте написание. Сделайте хотя

бы первое, а если второе сделаете - спасибо, а если всё правильно, то потом отмечу как лучшее!

1. Он не..хотя поднялся и не..спеша пошел по дороге. Пиши не..торопясь. Не..мудрено было заметить, что он был не..в духе. И не..мудрено(*)! Не..даром он много занимался — экзамены были сданы успешно. Не..даром он занимался: за уроки ему платили, но не..больше десяти рублей. Не..взирая на трудности, меры будут приняты: виновные будут наказаны не..взирая на лица. Не..безынтересно узнать, что по не..зависящим(*) от нас причинам работать придется не..покладая рук, не..зависимо от времени суток, так как директор опаздывает по не..зависимым от него обстоятельствам. Даже ему, обладающему не..виданной, не..дюжинной силой, было не..под силу согнуть эту кочергу. Не..смотря на раннее утро, вам не..зачем сюда ходить. Неспро­ста он шел, не..смотря по сторонам. Он всегда говорил, как ему казалось, не..впопад и не..кстати. Под этим не..значащим пред­логом он отказывался от публичных выступлений. Не..ужели эта ничего не..значащая фраза могла вас так обидеть? Терпеть ста­ло не..вмочь.

2. Нет н… занавесей на окнах, н… картин на стене. Целый день мы работали н… покладая рук, даже н… останавливались на обед, и все же прошли н… больше десяти километров. Если это был н… лось, н… зубр, н… медведь, то, вероятно, тигр. Мне стало смешно, но я н… высказывал этого, чтобы н… обидеть старого приятеля.

В комнате н… было н… души. Сюда н…кто н…ходит н… летом, н… зимой. Лучше н..где н… найти. Вам н… жаль н… лесов, н… птиц, н… друг друга. Н… боюсь я н… волков, н… медведей, н... зверей разных, а боюсь человека. Я н...сколько н...удивляюсь. Три года я н...знал отдыха н..днем, н..ночью. Такого дождя я н..помню н..адо, н..после этого. Мне было приятно, что н..с кем н..чего н..случилось. Н..рев моря, н..ветер, н..что н..было в состоянии заглушить его. Открытие н..поразило его, н..удивило и н..мало н..возмутило. Он, н..с кем н..здороваясь и н..о чем н..спрашивая, сел на пень. Улыбается она, как н.. одна женщина. Н.. важности в нем, н..вида - одно только зваие, что барин. Окраску нельзя назвать н..черной, н..зеленой.



Вы находитесь на странице вопроса "Полмерная глина,она какая?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.