Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

выпишите имена существительные 2 - го склонения ставя их в начальную форму.Главный в поле- агроном, он командует зерном.Чтобы каждое зерно было солнышком

10-11 класс

полно,чтобы каждый колосок не засох и был высок,чтобы к осени отличный Каравай поспел пшеничный.

Pave1911 19 янв. 2014 г., 18:36:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lebedevivan
19 янв. 2014 г., 20:11:21 (10 лет назад)

Поле агроном зерно солнышко колосок каравай

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите, хотя бы наметки..

Сочинение на тему" Что или кто для меня Пушкин?"

помогите пожалуйста составить предложение по схеме

(если - =), [- = ],( что - =).

Желательно срочно!!!!!!!!!!!!!!!!1

Найдите предложения, в которых есть частицы.

А) Пусть будет по-вашему.

Б) Он не мог ни на минуту отлучиться от постели матери.

В) Благодаря поступку таксиста нарушители были задержаны.

2. В каком предложении употреблена ограничительная частица?

А) Только под утро воротился домой измученный и встревоженный Лягов.

Б) Ты точно расстроен чем-то?

В) - Вы столяр?

- Угу…Из вагонной мастерской.

3. В каком предложении употреблена утвердительная частица?

А) Уж зачем ты, алая заря, просыпалася?

Б) В лице Анатолия было выражение душевной силы, да, именно силы.

В) «Я изменился, да?» - спросил он, заметив, что я гляжу на него.


4. В каком предложении есть частица, которая образует форму условного наклонения глагола?

А) Ранней весной каждый раз мне кажется, что не я один, а и все мы могли бы быть счастливы и что счастье творческое могло бы сделаться религией человечества.

Б) Снег еще глубок, но так зернист, что даже заяц проваливается до земли и своим брюхом чешет снег наверху.

В) И все-таки весна продолжает продвигаться.


5. Укажите, в каком ряду все частицы являются по составу составными:

А) вот еще, чуть не, ну-ка, то-то;

Б) все же, так вот, как бы не, что из того;

В) даже и не, вроде, дай-ка, все-таки.


6. В каком предложении употреблена частица бы?

А) Нет ничего в мире, что(бы) могло прикрыть Днепр.

Б) Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.

В) На то и ум, что(бы) достичь того, чего хочешь.

7. В каком предложении частица не не передает отрицательного значения?

А) Володя не пошел на каток.

Б) Девочка взяла не новые, а старые коньки.

В) Нельзя не рассказать об этой поездке.

Читайте также

главныйив поле агроном он камандует зерном чтобы каждое зерно было было солнышком полно чтобы каждый колосок не засок а был высок чтобы к осени отличный

коровай поспел пшеничный випишите имена существительные 2 го скланения ставя их в начальную форму??

подчеркни все имена существительные 2-го склонения .определи их падеж. К нам наконец то пришла настоящая зима.Снег засыпал поле крыши домов все дороги и

тропинки.Утром ребята вышли в сад. Они увидели на дорожке озябшего воробья. Он не мог летать.У воробышка было сломано крылышки.

около изгороди раздаётся пересвист птицы.Это бежит по тропинке к околице по деревню хохлатый жаворонок. С первым снегом появляется он на деревенской

улице.Весь день жаворонок проводит в поиске пищи на окраине деревни.Летает он мало, а бегает быстро.На морозе жаворонок неи
зябнет.Птичка ловко прыгает на одной ножке.Другую ножку прячет под перья.Ночью жаворонку тепло.Он лежит в ямке.Лапки и клюв жаворонок прячет в густое перо. (подчеркни имена существительного 2-го склонения.определи их падеж.)



Вы находитесь на странице вопроса "выпишите имена существительные 2 - го склонения ставя их в начальную форму.Главный в поле- агроном, он командует зерном.Чтобы каждое зерно было солнышком", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.