Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Подобрать подходящее слово: Задирать ........ Водить за ......., мозолить .......... Смотреть чужими .......... , не видеть дальше собственного ...... Не

5-9 класс

маргнуть , зарубить на ......

Ann20023009 13 мая 2014 г., 5:45:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zxcvbbnj
13 мая 2014 г., 7:56:04 (10 лет назад)

Задирать нос, водить за нос, мозолить глаза, смотреть чужими глазами, не видеть дальше собственного носа, не моргнуть глазом, зарубить на носу

+ 0 -
Связь
13 мая 2014 г., 9:21:29 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Margomironova95
13 мая 2014 г., 11:16:20 (10 лет назад)

задирать нос,водить за нос, мозолить глаза,смотреть чужими глазами,не видеть дальше своего собственного носа,не маргнуть глазом,зарубить на носу

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение-рассуждение раскрывая смысл высказывания Д.Н. Ушакова: " ...для навыков в правильной речи и правильном письме полезно знать...и

ФОНЕТИКУ" Помогите пожалуйста!! Все сочинение не нужно писать, просто буквально 3-5 предложений. Только один аргумент (пример из текста) и объяснить его и все.

определите по какому признаку объединены слова,Найдите лишнее слова в каждому ряду 1)рагу бра купе леди такси

2)салями какао лобби резюме
3)коммюнике шимпанзе кенгуру кофе
4)сани кольраби сливки тиски
5)запевала плакса особа сирота

помогите решить упр 616

Читайте также

Среди предложений написанных ниже найдите те предложения с однородными дополнениями. 1)Иногда писатель не видит за словами того,о чем он

пишет.

2)А если писатель не видит,то и читатель ничего не увидит за ними.

3)Надо видеть.

4)И тогда писатель пишет так,что самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну.

5)Вызывают у читателя те мысли,чувства,состояния,какие писатель хотел ему передать.

подобрать однокоренное слово к слову добрый чтобы оно было другой части речи :сущ,гл,нар,

подобрать однокоренное слово к слову бодрый чтобы оно было другой части речи сущ, гл,нар,

подобрать однокоренное слово к слову сильный чтобы оно было другой части речи сущ, гл,нар,

1 ЧАСТЬ. (1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в

самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды...
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых...
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы...
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
— (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»?
— (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю!
(33)Сначала постоянно прямо, потом налево.
— (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
_________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?
2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?
3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?
4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?
_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"
1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.
3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.
4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы...
_________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?

1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.
2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.
3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.
4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний.
_________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)
1)сплестись 3)взяться
2) сразиться 4)закрепиться
_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?
1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.
2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?
3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!
4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно.
_________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)

среди предложений 12-16найти предложение односоставное безличное:12.Иногда писатель не видит за словами того, о чём он

пишет. 13. А если писатель не видит, то и читатель ничего не увидит за ними.
14.Надо видеть.15.И тогда писатель пишет так, что самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну .
16.Вызывают у читателя те мысли, чувства, состояния. какие писатель
хотел ему передать.

Замените слова и сочетание слов синонимичными фразеологическими оборотами:

1) Огорчатся,
2) крепко запомнить,
3) важничать,
4) обманывать кого-либо,
5) не замечать происходящего из-за отсутствия интереса,
6) ещё слишком молод,
7) так хорошо, точно, что не к чему придраться
8) выражать пренебрежение, отказываться.
Для справок: крутить носом, комар носа не подточит, нос не дорос, не видеть дальше своего носа, оставить с носом, задирать нос, зарубить на носу, повесить нос.



Вы находитесь на странице вопроса "Подобрать подходящее слово: Задирать ........ Водить за ......., мозолить .......... Смотреть чужими .......... , не видеть дальше собственного ...... Не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.