что надо сделать чтобы односоставные предложения перестроить в двусоставные?? помогите пожалуйста
5-9 класс
|
добавить недостающий главный член. Если предложение содержит подлежащее,значит надо добавить сказуемое. если содержит сказуемое,добавить подлежащее
Другие вопросы из категории
это – звуки. (4)И крик петуха, и ваш ответ на урок... (5)Но этизвуки – разные. (6)На уроке вы г..ворите. (7)Изд..ваемые вами звуки – этозвуки речи. (8)От петушиного крика они отл..чают..ся тем что ихп..нимают. (9)Такие звуки не просто звучат и слыш..т..ся, с ними связанозн..чение. (10)Для человеческой речи важны не просто звуки, а только тезвуки, которые служ..т для разл..чения слов. (По В. Колесову)
1. Вставьте в текст, где необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки.
2. Расставьте в тексте недостающие знаки препинания..
3.Озаглавьте текст в форме вопросительного предложения. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
4. Определите лексическое значение в тексте выделенного курсивом слова (предложение1). _______________________________________________________________
5. Из предложений 1 - 2 выпишите все имена существительные 1-госклонения. Слова необходимо выписать в начальной форме. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
6. Из предложений 8 – 10 выпишите имя прилагательное (вместе ссуществительным), употреблённое в краткой форме. _______________________________________________________________
7. Из предложений 6 - 8 выпишите глагол 2-го спряжения. _______________________________________________________________ 8. Назовите количество грамматических основ в предложении 2.
следующего после неё согласного?
родной (ж.р.), задумчивый (м.р.), нежный (м.р.)Б) родной (ср.р.), задумчивый (м.р.), нежный (м.р.)В) родной (м.р.), нежный (м.р.)Г) родной (ср. р), задумчивый (ср. р.), нежный (ср. р.).
Читайте также
Что надо сделать с заданием:Выберите заголовок,который наиболее соответствует стилю текста : "Какие корни у данных слов?","Забытое родство","Изменения в составе слова".• Выпишите слова с пропущенными буквами,обозначая в них условия выбора вставленных орфограмм.
Само задание ↓
Улитка , улей
прилагательных образовать прилагательное с новым лексическим значением?Покажите возможные изменения лексического значения на примере одного из прилагательных.