Ты царевич мой спасительМой могучий избавитель.....Ты не коршуна убилЧародея подстрелил.Век тебя я не забуду:Ты найдёшь меня повсюду.Расставь знаки
1-4 класс
|
препинания,Каким членом предложения являются глаголы?
Сказуемое. Ты Царевич мой спаситель, моя могучий избавитель. Ты не коршуна убил, Чародея подстрелил. Век тебя я не забуду, ты найдешь меня по всюду.
Ты, царевич, мой спаситель,
Другие вопросы из категории
лекарственном растении ; Б) о жалящем насекомом ; В) о фольклорном жанре ; Г) о хлебобулочном изделии ; Д) о прохладительном напитке.
........
Попасть в ловушку - ........
Брать на прицел - ..........
Закидывать удочку - ........
Ждать у моря погоды - ....
Открывать Америку - ......
Сгущать краски - ........
примерно500 кг травы. Какова примерно масса травы на этом лугу после выпаса 40 коров в течении 10дней
Читайте также
Вдруг слышит прямо над собой
Старухи голос гробовой:
«Встань, молодец: всё тихо в поле;
Ты никого не встретишь боле;
Я привела тебе коня;
Вставай, послушайся меня».
Смущённый витязь поневоле
Ползком оставил грязный ров;
Окрестность робко озирая,
Вздохнул и молвил, оживая:
«Ну, слава богу, я здоров!»
дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.
предложение с однороднами членами
Найдите в тексте глаголы и скажите на какой вопрос каждый из них отвечает.
Ты цареевич мой спаситель
Мой могучий избавитель...
Ты не коршуна убил
Чародея подстрилил.
Век тебя я не забуду:
Ты найдешь меня повсюду.
ли, не от тебя, не от него, не от наших ли неудач, ошибок и не от нашего ли горя седеют наши матери? из этого предложения выпишите слово(а) с безударной непроверяемой гласной в корне
2)В повседневной жизни человек руководствуется множеством частных, но от этого не менее действенных правил, факторов и обстоятельств. указать верную характеристику предложения:
а)сложносочинённое б)сложноподчинённое в)простое осложнённое г)сложное с сочинительной и подчинительной связью
3)в каком предложении оба слова пишутся слитно
а)Вётлы ещё не пожелтели, за(то) (из)за домовпроглядывают верхушки жёлтых и богрово-красных берёз и осин
б)Нетронутыми лежали полученные (по)наследству силы, с первым светлым лучём готовые подняться ему (на)встречу
в)(в)продолжение дня мы уже зажигали керосиновые лампы, и невольно казалось, что лето окончилось (на)всегда
г)(В)начале дорога шла лесом и горами, (за)тем опустилась в долину
1. Обнимать сына, вернувшегося с войны, __большое счастье.
2. Мудрость __ не в красоте, а в голове.
3. Я ужасно рада, что ты __ мой брат.
4. Сегодня море __ как небо.