Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Ты царевич мой спасительМой могучий избавитель.....Ты не коршуна убилЧародея подстрелил.Век тебя я не забуду:Ты найдёшь меня повсюду.Расставь знаки

1-4 класс

препинания,Каким членом предложения являются глаголы?

English25 29 янв. 2015 г., 18:27:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lena7227
29 янв. 2015 г., 19:50:44 (9 лет назад)

Сказуемое.  Ты Царевич мой спаситель, моя могучий избавитель. Ты не коршуна убил, Чародея подстрелил. Век тебя я не забуду, ты найдешь меня по всюду. 

+ 0 -
Olya35
29 янв. 2015 г., 21:53:25 (9 лет назад)

Ты, царевич, мой спаситель,

Ответить

Другие вопросы из категории

В Костромской губернии его называли тропинник , в Вятской --- путник. О чём идёт речь? А) о

лекарственном растении ; Б) о жалящем насекомом ; В) о фольклорном жанре ; Г) о хлебобулочном изделии ; Д) о прохладительном напитке.

1)Спишите фразеологизмы и напишите, среди представителей каких профессий появились эти фразеологические обороты. Стричь под одну гребёнку -

........

Попасть в ловушку - ........

Брать на прицел - ..........

Закидывать удочку - ........

Ждать у моря погоды - ....

Открывать Америку - ......

Сгущать краски - ........

по мнению экспертов масса травы на лугу в некоторый день составляет примерно 64 т. Корова за день сьедает 30 кг травы, на этом лугу за день вырастает

примерно500 кг травы. Какова примерно масса травы на этом лугу после выпаса 40 коров в течении 10дней

Читайте также

Помогите пожалуйста.Русский яык упр-106(1) нужно письменно отметить все случаи оглушения звонких согласных.

Вдруг слышит прямо над собой
Старухи голос гробовой:
«Встань, молодец: всё тихо в поле;
Ты никого не встретишь боле;
Я привела тебе коня;
Вставай, послушайся меня».
Смущённый витязь поневоле
Ползком оставил грязный ров;
Окрестность робко озирая,
Вздохнул и молвил, оживая:
«Ну, слава богу, я здоров!»

Напишите сжатое сочинение не более 60 слов.Перо и чернильница─ Скажи, дедушка,─ как-то спросил Сережа,─ откуда ты сказки берешь?─ Из чернильницы, мой

дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.

Подберите близкие по смыслу слова к выделенному слову.Объясните расстановку знаков препинания *В Предложение с обращением *В

предложение с однороднами членами

Найдите в тексте глаголы и скажите на какой вопрос каждый из них отвечает.

Ты цареевич мой спаситель

Мой могучий избавитель...

Ты не коршуна убил

Чародея подстрилил.

Век тебя я не забуду:

Ты найдешь меня повсюду.

помогите решить кто может 1)Огланись же и ты, юноша, мой друг, оглянись, как я, и скажи, кого ты обижал в изни больше, чем мать, - не от меня

ли, не от тебя, не от него, не от наших ли неудач, ошибок и не от нашего ли горя седеют наши матери? из этого предложения выпишите слово(а) с безударной непроверяемой гласной в корне

2)В повседневной жизни человек руководствуется множеством частных, но от этого не менее действенных правил, факторов и обстоятельств. указать верную характеристику предложения:

а)сложносочинённое б)сложноподчинённое в)простое осложнённое г)сложное с сочинительной и подчинительной связью

3)в каком предложении оба слова пишутся слитно

а)Вётлы ещё не пожелтели, за(то) (из)за домовпроглядывают верхушки жёлтых и богрово-красных берёз и осин

б)Нетронутыми лежали полученные (по)наследству силы, с первым светлым лучём готовые подняться ему (на)встречу

в)(в)продолжение дня мы уже зажигали керосиновые лампы, и невольно казалось, что лето окончилось (на)всегда

г)(В)начале дорога шла лесом и горами, (за)тем опустилась в долину

Тире на месте пропуска ставится в предложениях

1. Обнимать сына, вернувшегося с войны, __большое счастье.
2. Мудрость __ не в красоте, а в голове.
3. Я ужасно рада, что ты __ мой брат.
4. Сегодня море __ как небо.



Вы находитесь на странице вопроса "Ты царевич мой спасительМой могучий избавитель.....Ты не коршуна убилЧародея подстрелил.Век тебя я не забуду:Ты найдёшь меня повсюду.Расставь знаки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.