Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Проверте на правильность, плз заранее спасибо!!! Не раз мы с товарищами наблюдали за лисятами, и я не мог не удивляться тому, как лиса-мать

5-9 класс

командует своей детворой, не издавая ни звука. Лисята неизменно понимают и слушают её. В продолжение нескольких часов просиживал я у лисьей норы, но, сколько ни старался, ни разу не слышал, чтобы хоть одна лисица заворчала у своей норы. Ни одно дикое животное никогда не подаёт голоса около своего жилья, чтобы не выдать его врагам. Но в этой тишине, никем не нарушаемой, они всё-таки как-то объясняются между собой и, по-видимому, понимают друг друга. В течение целого дня малыши резвятся на солнышке. Затем лисята собираются вокруг своей матери, и она наклоняет к ним свою голову. Иногда лиса-мать уходит на добычу пищи, но ни один лисёнок ни за что не высунет носа из норы, пока мать не вернётся.

Olga20021 28 сент. 2016 г., 13:19:37 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Некит96
28 сент. 2016 г., 16:16:09 (7 лет назад)

Все правильно!) И с орфограммами, и с пунктуацием) Я думаю так)

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Выберите вариант, в котором определение не обособляется.Знаки препинания не расставлены.

1)В затянутое марлей окно сочился пахнувший дождем воздух.
2)Все ветры дующие в августе кажутся одинаковыми.
3)Впереди катилось длинное серое облако похожее на клубящийся след громадного паровоза.
4)шел дождь мелкий нудный моросящий.
2. Выберите вариант, в котором есть деепричастие с наречным значением.
1)Оскалив острые зубы и прижав уши к голове, он гнался за добычей.
2)в этот момент несколько мышей, запыхавшись, выскочили на полянку.
3)Размышляя о прекрасном, он сгорбившись сидел над книгой
4) Спасая мне жизнь, вы исполнили свой долг.
3.Выберите вариант, в котором нужно поставить две запятые.
1)Прибыв на Землю и не увидев людей Маленький принц очень удивился.
2)Он продолжал разглядывать мой самолет медленно покачивая головой.
3)Я как раз возился с мотором стараясь отвернуть болт
4)итак руководствуясь указаниями Маленького принца я сделал рисунок этой планеты.

"люблю рощи" пререходный глагол?

Читайте также

ПОМОГИТЕ!!По этому тексту сжатое изложение будет,ПРОШУ ВАС НУЖНО ЕГО СЖАТЬ,сожмите пожалуйста текст,заранее спасибо.

Андрей увидел, как из узких вагонных дверей с вертикальными неудобными ступенями какие-то женщины в белых халатах, военные в бушлатах и сапогах и просто люди в темных ватниках выносили детей и ставили, сажали, а то и клали тут же у рельсов на землю.
--Блокадные… Ленинградские… Из Вологды привезли…- было произнесено в толпе, рядом с Андреем.
Никто никак не среагировал на эти слова. Все знали, что такое блокада и что такое Ленинград. Но было в детях что-то такое, что люди, и не слышавшие последних слов, останавливались и замирали, не в силах оторвать глаз. А на ними подходили всё новые и так стояли, выстроившись на краю платформы и забыв про свой поезд.
Люди видели на войне всё. Их ничем ни удивить, ни поразить было нельзя. Но вот они смотрели, а кто бы посмотрел на них: столько боли, скорби, мучительной жалости, потрясения, страдания, но и горькой радости было в их глазах. Ибо, хоть это были дети войны, жалкие обгарки на черном пепелище, но это были живые; дети, спасенные и вынесенные из гибельного пламени, а это означало возрождение и надежду на будущее, без чего не могло быть дальше жизни и у этих, также разных на платформе людей.
Дети тоже были разные. Но что-то их всех объединяло. Не только необычный цвет лица, сливавшийся с выпавшим снегом, не только глаза, в которых застыл, будто заморозился, навсегдашний ужас блокады, не только странные неразомкнутые рты. Было в них ещё одно, общее—и в облике, и в тех же лицах, и в губах, и в глазах, и ещё в чём-то, что рассмотреть можно было лишь не поодиночке, а только когда они все вместе, и что выражалось в том, как вели они себя по отношению друг к другу и к взрослым, как стояли, как брались за руки, выстраивались в колонну,--и можно выразить так: дети войны. Страшное сочетание двух противоестественных, невозможных рядом слов. Дети здесь своим присутствием выражали самую низкую, самую адскую, разрушительную сущность войны: она била в зародыше, в зачатке по всем другим детям, которые не были рождены, по всем поколениям, которых ещё не было.

Прочитайте текст и выполните задания!!Пожалуйста помогите!!СРОЧНО надо!!Заранее спасибо!!Останусь в долгу!!!

Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...

Абзацы "потерялись",помогите их сделать в правильном месте, а потом укажите падеж существительных. Даю все свои баллы- 34! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

1)Как нагреть снег? Наберите его в большую кастрюлю и принесите на кухню. В кухне тепло, и снег начнёт таять.
2) Если в кастрюлю бросить горсть соли и хорошо размешать, не сдвигая кастрюлю с места,она примёрзнет. Снег в кастрюле будет таять по-прежнему, но под её дном образуется лёд.
3) Если налить немного воды на табуретку и поставить кастрюлю в эту лужицу, то кастрюля ни за что не примёрзнет к табуретке. Ведь в кухне тепло, и снег даже в самой кастрюле тает. Ну, а если помешивать снег в кастрюле палочкой? Всё равно не примёрзнет.
4) Вы видели как в больших городах в гололед тротуары посыпают солью. На улице мороз, но лед на тротуаре начинает таять и превращается в мокрую грязную кашу. К сожалению, эта "каша" и все соли в конце концов попадают в реки, где отравляют пресноводных рыб и прочую речную живность.
5) Опустите термометр в кастрюлю так, чтобы шарик касался снега. До прибавления соли термометр стоит на нуле. Так и должно быть, ведь именно температуру тающего снега и льда условились считать нулевой. А вот после прибавления соли термометр покажет уже минусовую температуру.

Помогите пожалуйста. Заранее спасибо! ;-) нужно написать сжатое изложение. не менее 70 слов Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием

начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.

Здраствуйте, пожалуйста сделайте ПОЛНЫЙ синтаксический разбор этого предложения. Срочнооо!!! Заранее спасибо:) Но отец не поверил, что сын сам

решил его задачу, и всё-таки узнал у своего знакомого, как было дело, и пожелал женить сына на мудрой девушке, считая, что не слишком умному мужу нужна мудрая жена.



Вы находитесь на странице вопроса "Проверте на правильность, плз заранее спасибо!!! Не раз мы с товарищами наблюдали за лисятами, и я не мог не удивляться тому, как лиса-мать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.