Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Укажите способ выражения сказуемого в предложении. Во всем он умел находить красоту: в тумане над рекой, в лесной полянке, в чаще леса.

5-9 класс

MaksVoronov 25 марта 2014 г., 3:20:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
АнастасияМаська
25 марта 2014 г., 4:44:24 (10 лет назад)

Сказуемое здесь составное глагольное. Умел находить - два глагола, значит, составное глагольное.

Ответить

Другие вопросы из категории

Люди! Поправьте пожалуйста знаки препинания, если где неправильно... Картина В.Г. Перова "Охотники на привале" находится в

Третьяковской галерее. Ей восхищаются все люди. Так давайте посмотрим, чем же она так хороша? Сейчас мы погрузимся в эту картину и подслушаем разговор трёх охотников после удачной охоты:
- Однажды я шёл по лесу и вижу: сидит во-о-о-т такой заяц! - говорит старый охотник слева.
- Да ладно тебе, не бывает таких зайцев!
- Тише, не перебивай, пусть рассказывает! - сказал охотник справа.
- Ну вот, вижу я зайца, присел очень тихо и аккуратно, чтобы не спугнуть. Достал ружьё, прицелился, но тут меня спугнул очень громкий рёв. Я сначала не понял, откуда доносится этот страшный голос, обернулся, и вижу перед собой большого, только что вышедшего из зимней спячки бурого медведя! - рассказывает охотник слева.
- Ты уж ври да не заврися! - сказал охотник по середине.
- Я не вру! - ответил охотник слева.
- Слушайте дальше! - Ну всё, я думаю, что мне не выжить. Но вдруг откуда не возьмись появился другой охотник и застрелил медведя, тем самым спас меня. Медведь упал замертво. Мы взвалили его на плечи и понесли домой! Вот такая вот исторя приключилась со мною в прошлом году! - рассказал охотник слева.
- Я, братцы, в прошлом году один пятерых зайцев убил. Двумя выстрелами сразу троих зайцев застрелил. Вот это была охота! - рассказывает охотник по середине.
- Это что, вот я когда ездил охотиться на птицу, иду по лесу и слышу: в кустах ветки трещат, смотрю, а там кабан сидит, когти по полметра! Я достал ружьё, стреляю, смотрю, убил. - рассказал охотник справа.
Дружно посмеявшись друг над другом, они собрали добычу и не спеша пошли домой.
Настоящие охотники таких историй могут рассказать, что аж дух захватвает!

Составьте и запишите предложения, в которых данные в скобках сочетания слов являлись бы:1) обособленными или не обособленными предложениями;2) именной

частью составного сказуемого...Самуил Яковлевич Маршак(автор щамечательных детский произведений). Жуковсвкий Станисалв Юлианович ( выдающийся русский художник). Петр Ильич Чайкивский (гениальный русский композитор). Суздаль( замечательный древний русский город). Байкал( самое глубокое озеро в мире)

Читайте также

Комплексная работа с текстом (в форме ГИА). (Раздаточный материал)

(1)В истории русской живописи сохранились имена прекрасных художников-пейзажистов: Саврасова, Васильева, Куинджи, Левитана и других. (2)Один из лучших художников этого жанра - Шишкин. (3)Русская природа - основная тема его творчества. (4)В своих картинах он воспевал родную землю, ее свежее дыхание, необозримые просторы и богатство. (5)Цветушие поля, сосновые рощи, лесные дали, папоротник в лесу, ручей в лесной чаще - все это близко и дорого сердцу художника.
(6)Широко известны многие его картины: "Сосновый бор", "Лесная глушь", "Рожь", "Среди долины ровныя...", "На севере диком", "Корабельная роща" и другие
(7) "Утро в сосновом бору" - одна из лучших картин художника. (8)Он писал русскую природу летом и зимой, весной и осенью, на восходе солнца, в яркий полдень и при закате - в разные времена года, в различные часы дня. (9)Все: обыкновенное дерево, старый пень, полевые цветы - привлекало внимание художника.
(10)Во всем он умел находить красоту: в тумане над рекой, в лесной полянке, в чаще леса. (11)Смотришь на его картины и вдруг как будто снова находишься среди родной природы: у знакомой речки, в родном лесу, в поле. (12)Картины Шишкина широко известны как в нашей стране, так и за рубежом.
Озаглавьте текст.
Определите стиль и тип речи.
Какова основная мысль текста?
Выполните задания к тексту. Ответы запишите.
B1. Из предложений 9–11 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением приближения, присоединения.
Ответ: ________________________
В2. Из предложений 3–5 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
Ответ: ______________________________________
В3. Укажите номер предложения, в котором обобщающее слово находится перед однородными членами, но предложение после них продолжается.
Ответ ____________________
В4. Составьте схему 4-го предложения.
В5. Укажите способ выражения сказуемого в предложении 10.
В6. Из предложений 5-7 выпишите слово с непроизносимым согласным в корне слова.

1. Какое предложение является односоставным?

а. Земля в цвету
б. Мне некуда больше спешить
в. Убрано поле пшеницы
г. Хороши вечера на Оби
2. Какое предложение является неопределённо-личным?
а. Мне на право
б. Ей жить бы хотелось иначе, носить драгоценный наряд
в. Вилку держи в левой руке, нож - в правой
г. Хлеб едят, отламывая от него небольшие кусочки
3. Укажите способ выражения сказуемого в данном предложении;
Легко чужими руками жар загребать.

Очень нужна помощь!!! Выпишите

неопределённо-личные предложения, укажите способ выражения сказуемого-глагола в них.
Он был храбр, говорил мало, но резко; никому не поверял своих душевных и семейных тайн, вина почти вовсе не пил, за молодыми казачками, которых прелесть трудно постигнуть, не видав их, он никогда не волочился. Говорили, однако, что жена полковника была неравнодушна к его выразительным глазам. Но он не шутя сердился, когда об этом намекали.
Была только одна страсть, которой он не таил: страсть к игре. За зеленым столом он забывал всё и обыкновенно проигрывал; но постоянные неудачи только раздражали его упрямство. Рассказывали, что раз, во время экспедиции, ночью, он на подушке метал банк; ему ужасно везло. Вдруг раздались выстрелы, ударили тревогу. Все вскочили и бросились к оружию. "Поставь ва-банк!" - кричал Вулич, не подымаясь, одному из самых горячих понтёров. "Идёт семёрка", - отвечал тот, убегая. Несмотря на всеобщую суматоху, Вулич докинул талью

1. Какие члены предложения называются обособлен­ными? 1) Члены предложения, не связанные по смыслу с дру­гими

членами предложения.

2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и ин­тонационно.

3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложе­ния.

4) Главные члены предложения.

2. Какие члены предложения могут быть обособленными?

1) Только определения и обстоятельства.

2) Только определения, приложения и обстоятельства.

3) Определения, приложения, обстоятельства и допол­нения.

4) Подлежащее и сказуемое.

3. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.

2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покор­ность.

3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моря­ков отправились в горы.

4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.

4. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Все зрители особенно дети были в восторге от спек­такля.

2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый чело­век по имени Егор.

3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградус­ный мороз мне показалось тепло.

4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.

5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмаз­но светит с неба.

2) Ручей бурля бежал к ручью.

3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.

4) За чертой не всходя томилось солнце.

6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подоб­ный.

2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.

3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.

4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.

7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.

2) Ленивый сидя спит лёжа работает.

3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.

4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.

8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.

2) Решительная бледная она ходила громко разговари­вала распоряжалась.

3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.

4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.

9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

Найти неопределенно-личные предложения, укажите способ выражения сказуемого-глагола. Как только в Колиной болезни...наступил перелом к лучшему,

когда ему позволили все есть и даже играть в постели,- Ю-ю оставила свой пост.Конечно, Жульку единогласно признавали комнатной собачкой.Кошку к больному не пускали.На заводе все благополучно.Жду только приезда Василия Терентьевича.Хорошо в деревнях хлеб везде косят.Скажи-ка, хорошо на мне сидит мундир?На селе поговаривают, будто она совсем не его родственница.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите способ выражения сказуемого в предложении. Во всем он умел находить красоту: в тумане над рекой, в лесной полянке, в чаще леса.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.