Составь из слова) предложения, ,)скороговорку(с рифмовкой, ритмом).
1-4 класс
|
Росинки, утром, перламутром, на осинке,засверкали.
* Подчеркни известные тебе орфограммы в словах.
Выдели значимые части слова в существительных множественного числа.
Травинки утром
Блестят перламутром.
На ветках осинки
Засверкали росинки.
Травинки-трав (корень), инк (суффикс), и (окончание),
Осинки- осин (корень), к (суффикс), и (окончание)
Росинки-рос (корень), инк (суффикс), и (окончание)
ТрАвинки- травы (безударная а)
БлЕстят- блеск (безударная е)
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
где не пишется слитно
изображены:папа дождь,мама дождь,и их ребенок дождь.Пожалуйста помогите!!!!Очень срочно нужно!!!
Читайте также
Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи
помогите!!!составь из слов три следующих предложения этого текста.При составлении предложений задавай вопросы от слова к слову.
Первыми весной к нам прилетают грачи.
шумят, и ,ранние, галдят, птицы
не может быть две буквы В или С. Или три буквы Оили А.Какие из приведённых слов нельзя составить из слова ПРОСТОКВАША?
.1. РОСТОК
2. КАТОК
3. ВОРОТА
4. ШАПКА
5. ВОСТОК
6. ТОСКА
7. СОРТ
8. КОВШ
9. КОРОВА
10. ОКРОШКА
11. СКАТ
12. СОКОЛ
13. ВОРС
14. ОСТРОВ
15. СОРОКА
16. ОРАТОР
Не забудь определить,какое слово может называть действующее лицо(предмет),а какое само действие,то есть главный член предложения.
В,уголок,живой,бассейн.есть.
В,мирно,нем,чайка,и,плавают,и,уточка.
обе,от чьей-то.пострадали.жестокости.
По субботам,цапля.друзья,навещает.
Получился ли текст?
О чем?
Озаглавь текст.
Запиши получившийся текст,подчеркивая в словах орфограммы.
предложение , используя слово БЫСТРО . Запишите оба предложения . Разберите их по членам . В каждом распространённом предложении выделите словосочетания . Покажите в них стрелками связь слов. Помогите пожалуйста.