Как вы думаете будет ли продолжение сериала Корабль, СТС?
5-9 класс
|
Да, думаю, будет.
Добра тебе)
Другие вопросы из категории
премьер_министр ;
Г) пол_девятого;
Д) северо_восточный.
В предложениях выделены исконно русские слова. Подобрать соответствующие для них однокоренные старославянизмы.
1. Сторона моя родная, край мой дорогой.
2. За золото они готовы забрать все.
3. Ах, уже обед, как хорошо! Я проголодался.
4. На берегу реки стоял огромный барский дом.
5. Река медленно катила холодные воды к морю.
один Иван остался от прежнего двойного цветка, всем известного Ивана-да-марьи.
) Помогите) Разбор для 6 класса.
Читайте также
если сложным, то сколько частей в этом предложение? как вы думаете правильно ли расставлены в этом предложении знаки припинания? предложите свой вариант расстановки знаков препинания и объясните их постановку! Пожалуйста.. .
проявляется сильнее? Прил. какой формы указывают на постоянный признак, а какой- на временный
Короткое пальто- пальто коротко, узкий рукав- рукав узок, он хитрый- он хитёр, счастливая мать- мать счастлива, смелый юноша- юноша смел, громкий голос- голос громок.
Контрольная ... для себя!
Прочитай текст, выполни задания,
ответь на вопросы.
Разговаривает ли с нами природа?
Как вы думаете, разговаривают ли с нами травы леса облака?
Древний человек, к вашему сведению, без колебаний ответил(бы)
Да! Природа разговаривает с человеком предупреждает пуга...т ’ или поощря...т. Солнце дружески подмиг...вает из(за) туч посылая4 1 луч света.5 Гром окл...кает (не)послушного воле богов.
Сегодня(же) большинство людей уверен..., что язык природы отличается от разговора между людьми. Вы знаете, что наши беседы всегда адресуются кому (то). Природа(же) (ни)(к)кому (не)обращается. Тучи не собираются1 предупреждать нас о грозе, деревья - о ветре.
Вот и получается, что природа информирует, а не «ведёт беседы».
По Л. Федоренко
Задания и вопросы
1) Запиши текст: реши орфографические задачи в словах, в предложение 1-го и 2-го абзацев поставь недостающие знаки препинания.
2) Сделай указанные разборы слов и предложения.
3)К какому типу относится текст? Докажи (составь схему текста; ск пример в задании 37(4).
4) Подчеркни в тексте фразы, с помощью которых автор «делает» читатед* собеседником.
5) Поспорь с автором!
Не согласись с выводом, сделанным автором. Допиши ещё один абзац, выскажи свою точку зрения, аргументируй её. Начни, например, так: «Я не согласен(сна) с автором в том, что
С каким предметом или явлением вы бы сравнили ее? Как вы думаете,наступит ли такое время,когда исчезнет книга?Чем для вас является книга сегодня?нужно в одном сочинение ответить на все три вопроса