ЗВУКОБУКВЕННЫЙ РАЗБОР СЛОВА "ДМИТРИЙ","ЕКАТЕРИНА"
1-4 класс
|
[Д]- д- согл., тв., зв., парн.
['М]-м- согл., мягк., зв., непарн.
[И]-и- гл., ударн.
[Т]- т- согл., тв., зв., парн.
['Р]-р- согл., мягк., зв., непарн.
[И]- и- гл., безуд.
[Й]- й- согл., тв., зв., непарн.
---------------------------------------------
Дмитрий- 7 б., 7 зв.,2 сл.
[Е]- е- гл., безуд.
[к]- к-
[а]- а- гл, безуд.
['т]- т- согл., мягк., зв., парн.
[и]- е- гл., безуд.
[р]- р- согл., тв., зв., непарн.
[и]- и- гл., уд.
[н]- н- согл., тв., зв., непарн.
[а]- а- гл., безуд.
-----------------------------------------------
Екатерина- 9 б., 9 зв.,5 сл.
Другие вопросы из категории
Поставьте слова в алфавитном порядке :
тюльпан , сирень , роза , ромашка , василёк , конь , лошадь , лошадка , телега , колесо , морковка , морковь , картошка , картофель .
пырей толкается могучим корневищами
Товарищи, очень срочно, помогите кто чем может((
Читайте также
2.Проведите разбор слов по составу: птичка,зайчик.
3.Проведите морфологический разбор слов: деревья,запах.
Разбор слова по составу (серебристую)
Морфологический разбор слова(до луны)
орфогрофический разбор слова снова.
педложение.
Потом стало слышно, как к избе подкрадываеться дождь.
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.