Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Перепишите Вставляя пропущенные буквы объясните значение фразеологизмов докажи что это фразеологизм.

1-4 класс

Образец рассуждения.Сочетания слов (клевать носом) является фразеологизмом так как - оно устойчиво (в него нельзя вставить слово без изменение значени);-образное выразительное - близк по значению одному слову (задремать)- является одним членом предложения ( сказуемым).
1.Офицер всегда должен облодать (присуствием духа).
2.Ты опять (сел в лужу).
3. Я крепко (держал себя в руках).
4.При тяжоловатом внешности он был (лёгок подъём) и подвижен.
5.оН БУДЕТ (ВЫВОДИТ) ВСЕХ (НА ЧИСТУЮ ВОДУ) (СРЫВАТЬ) С НИЗ (МАСКИ)
всё что выделено в скобках это фразеологиз помогите узнать их значение прошу

Overdoc 23 июня 2014 г., 2:54:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Joa
23 июня 2014 г., 4:26:46 (9 лет назад)

1.Офицер всегда должен обладать присутствием духа (быть выдержанным).
2.Ты опять сел в лужу (потерпел неудачу).
3. Я крепко держал себя в руках.(Сдерживался)

Ответить

Читайте также

разделите слова на две группы с ударением на первом слоге,с ударением на втаром слоге ! Запишите слова на два столбика вставла , пропущеные буквы весна

грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение

спиши текст,вставляя пропущенные буквы.От чего зависит выбор букв?Напиши ответ в скобках или над словами.

СТАРЬЁВЩИК
Стар... старьёвщик
Возит без спешк...
Стар... вещи
В стар... тележк... .

Вместе со стар...
Рван... бот...ми
Можно в придачу
Расстаться с забот...ми.
(В.Лунин.)
Подчеркни формы одного и того же слова.Выпиши родственные слова.Письменно объясни значение одного слова через значение другого.
Из первого четверостишия выпиши два существительных,у которых в корне слова произносится один и тот же согласный звук,а буквы пишутся разные.В скобках напиши проверочные слова,объясняющие выбор букв.

прочитайте.объясните написание слов с пропущенными буквами. 1.издалека его видно-золотой шарик на голубой воде.2.высунулся из воды стебелёк,будто

палочка,и на нем распустился большой круглый цветок.3.посреди лесного озерца расцвела жёлтая кувшинка. состовляют ли предложения текст?почему? расположите предложения так чтобы получился текст.запишите заголовок и текст вставляя пропущеные буквы.прочитайте написаное какой получился текст описание или повествование? Помогите пожалуйста нужно сделать к завтрешнему дню)

подбери к каждому слову с пропущенной буквой проверочное.объясни как ты это будеш делать.торты-торт. ...-тетра... . ...-зву... . ...-сло... . ...-какту...

. ...-арбу... .запиши проверочные и проверяемые слова вставляя пропущенные буквы.проверь одинаковые ли буквой обозначен парный согласный звук на конце слова и этот же согласный в проверочном слове.

Прочитайте предложение .Объясните , нужно ли проверять правписание всех пропущенных букв . П,,ля и л,,са покрыты сн,,гом.Зеленеют только с,,сны и ,,ли.

Трава спит под пуш,,стым ковром.Ч,,сто на ох,,ту выходит л,,са. Запишите текст , вставляя пропущенные буквы.Пишите в скобках , где надо , проверочное слово.



Вы находитесь на странице вопроса "Перепишите Вставляя пропущенные буквы объясните значение фразеологизмов докажи что это фразеологизм.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.