Нужно украсить этот текст.Только не пишите набор предложений.Чтобы все предложения были связани по смыслу.Утро.Солнце светит.Снег блестит.Мороз ещё
1-4 класс
|
крепкий.Скользко.
наступило тёплое утро.за окном очень ярко светит солнце.на земле блестит свежий снег.мороз ещё довольно крепкий.на улице очень скользко,взрослые всё время падают ,а дети катаются и веселятся
Другие вопросы из категории
ков для тканья,и они работали день и ночь.каждый вечер приходил крот к полевой мыши и все время только о том и твердил,что вот кончится лето и солнце перестанет так палить,а то уже земля совсем в камень спеклась,и вот тогда-то они сыграют свадьбу.только Дюймовочку это совсем не радовало,не нравился ей нудный крот.
Читайте также
над домами кружили и спорили галки. Ворона сидела на берёзе и с удивлением разглядывала молодого серого пуделя. А тот прыгал и лаял задорно и незлобно. В полдень ко мне на балкон прилетела синица и заглянула нетерпеливо в окно. Мой кот метался по широкому подоконнику и тыкался чёрным носом в холодное стекло. Так хотелось ему поймать любопытного гостя!" По мне это не текст, а набор не связанных по смыслу между собой предложений.........
2.Какой колокольчик не звенит?
3.У кого усы длиннее ног?
4.Плохая шутка до добра не доведёт.
5.Кто на себе свой дом несёт?
6.Дружбой дорожи,забывать её не спеши.
7.Не хвались,пока люди тебя не похвалят.
Задание: Спеши сначала ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ предложение, затем ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ предложения, потом ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ предложение!
существительных в речи". Напиши этот текст,используя план. Обязательно приводи примеры.Можно использовать тексты упражнений учебника