Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите пожалуйста с сочинением по повести И.С.Тургенева "Муму" P.S не большое...

5-9 класс

заранее спасибо

Lizzzu 08 авг. 2014 г., 13:39:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Borhik
08 авг. 2014 г., 14:55:59 (9 лет назад)

НУ СМОТРЯ КАКАЯ ИМЕННО ТЕМА.
Я ПИСАЛА ГОД НАЗАД НА ТЕМУ СЛОЖНАЯ СУДЬБА ГЕРАСИМА.
ИЛИ ТЯЖЕЛАЯ СУДЬБА НУ ЧТО ТО ТАКОЕ. ПОМНЮ ПЛОХО НО ВОТ ОСНОВНОЙ СМЫСЛ:
ГЕРАСИМ БЫЛ ЧЕЛОВЕК ЛИШЕННЫЙ ДАРА ГОВОРИТЬ(ИЛИ ЧЕГО ОН ТАМ БЫЛ ЛИШЕН) ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ СЛОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ В ЖИЗНИ. ЕДИНСТВЕННЫМ НАСТОЯЩИМ ДРУГОМ БЫЛА СОБАКА, КОТОРУЮ ЗВАЛИ МУМУ. ГЕРАСИМ БЫЛ ПРОСТЫМ ДВОРНИКОМ, ПРИВЫКШИМ К ТЯЖЕЛОЙ РАБОТЕ.  ОДНАЖДЫ ГЕРАСИМ ПОЛЮБИЛ ЖЕНЩИНУ ТАТЬЯНУ,  НО ПЕРЕЖИЛ СИЛЬНОЕ ПОТРЯСЕНИЕ КОГДА УВИДЕЛ ЕЕ ПЬЯНОЙ.
ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ И С МУМУ ГЕРАСИМУ ПРИШЛОСЬ РАССТАТЬСЯ.
 ГОСПОЖА У КОТОРОЙ ЖИЛ ГЕРАСИМ ВОЗНЕНАВИДЕЛА СОБАЧОНКУ И ПРИКАЗАЛА УБИТЬ ЕЕ. ГЕРАСИМ УБИЛ ЕДИНСТВЕННОЙ СУЩЕСТВО, КОТОРОЕ ЛЮБИЛО ЕГО. ПОСЛЕ ЭТОГО ГЕРАСИМ БОЛЬШЕ НЕ МОГ ЖИТЬ В ЭТОМ ДОМЕ И УЕХАЛ К СЕБЕ НА РОДИНУ.
 ТАКИМ ОБРАЗОМ ОН ПОКАЗАЛ СВОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ ДРУГИМ. 
______
МОЖЕШЬ ДОБАВИТЬ ЧТО ТО ИЛИ УБРАТЬ СМОТРЯ КАКАЯ У ТЕБЯ ТЕМА
ТО ЧТО ВСПОМНИЛА НАПИСАЛА, НАДО ПОДРЕДАКТИРОВАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ СОВСЕМ ХОРОШО ПОЛУЧИЛОСЬ..

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Подчеркни те слова, с которыми могут сочетаться собирательные числительные двое, трое.Запиши словосочетания с одним из них. Друзья, сани, подруги,

ножницы, брюки, работницы 2)С каким из существительных не может сочетаться количественное числительное? Книга, отряд, красота, парта, подъезд

где допущена ошибка в употреблении формы прилагательного

жёлтое такси серое кенгуру красивая тюль
в каком случае указана правильная расстановка знаков препинания в предложении
В саду буйными красками цвели 1) и издавали нежный аромат розы(2)и георгины (3) гладиолусы (4) и незабудки.
1,2,3,4 1,2,3 3
в каком ряду перечислены слова, к которым нельзя подобрать антонимы
1.вчерашний, скучный, здоровый.
2.прошлогодний, стальной,синий.
3.нынешний,отважный, интересный.
в каком ряду указаны слова, одинаковые по составу
1.печник,красный,дудочка.
2.рассказчик, попутный, поговоришь.
3.охотник,сонный,пароход

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинение по плану, заранее благодарствую.Из интернета сообщения не предлагать.

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Сформулируйте позицию автора. Напишите согласны или вы с его точкой зрения. Объясните почему? Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания жизни или читательский опыт.
Костёр возле речки.


(1)
Всё-таки я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает. (2) Нет, не на
родине встретил, не в Сибири. (3) В Подмосковье встретил.

(4)
Ехал из аэропорта Домодедово и возле берёзовой рощи увидел седого, легко
одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках, и женщину,
одетую в спортивные штаны, в рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и тоже с
мешком.

(5) Они неторопливо двигались по опушке рощи, о
чём-то беседуя, время от времени наклонялись и складывали в мешок бумагу,
коробки от сигарет и папирос, фольгу, обрывки полиэтилена, окурки, раскисшие
куски хлеба, старые обутки, лоскутьё – всё, чем сорит вокруг себя человек.

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста с сочинением по повести И.С.Тургенева "Муму" P.S не большое...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.