1)составьте словосочетания с местоимениями из скобок.
5-9 класс
|
ответить (я), заботиться обо (я), поссориться со (я), услышать (ты), подойти к (ты), рассказать о (он), звонить (он), советоваться с (она), подойти к (она), написать о (мы), узнать благодаря (они), ответить (вы), пригласить (вы), путешествовать с (они)
2) придумать и написать рассказ, используя составленные словосочетания в любой последовательности.
НУЖНО СРОЧНО ДО ЗАВТРА!!!
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
ответить мне
заботиться обо мне
поссориться со мной
услышать тебя
подойти к тебе
рассказать о нем
звонить ему
советоваться с ней
подойти к ней
написать о нас
узнать благодаря им
ответить вам
пригласить вас
путешествовать с ними
Другие вопросы из категории
К каждому предложению придумайте такое начало,смысл которого развивался бы в данном предложении
ранней и поздней весною, когда начинает пробуждаться в нем сокрытая от глаз и
ушей бурная жизнь. Тает зимний снег. Над головой видны осыпанные надувшимися
смолистыми почками тонкие ветки берез.Начинают петь первые прилетные птицы,
токуют в глухих местах тяжелые глухари. Опавшей хвоею осыпан под елями
ноздрястый снег. На лесных полянах первые появились проталины. На обнажившихся
кочках видны зеленые крепкие листочки брусники. Кое-где на пригреве начинают
зацветать, ковром разрастаются подснежники-перелески. Пахнет смолистыми
почками, корою деревьев. Поют дрозды. На вершине высокого дерева, весь в лучах
восходящего солнца, воркует дикий голубь-витютень.
троица..... прил.- тройной, двойственный, полуторный.... гл.- удвоить, утроить.... нар.- дважды, трижды...)
Читайте также
рю с (ты),ждут(мы).
С каждым из этих слов составить словосочетание.
прилагательными, запишите оба словосочетания. Обозначьте морфемы, которыми различаются
однокоренные прилагательные. 1 колонка 2 колонка
дружелюбный,дружеский Семья,просьба
Обидный,обидчивый замечание,название,ребёнок
Удачный,удачливый охотник,поход,сочинение
Хлопотливый,хлопотный ласточки,пчёлы,день
и с ними составить слово сочетания
УПРАВЛЕНИЕ. Воробьи задорно чирикали, храбро подпрыгивая на ступени террасы за хлебными крошками.
2) Словосочетание БЕСШУМНО ПАРИЛИ из приведенного ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Над камышовыми зарослями, распластав широко крылья, бесшумно парили болотные луни.
3) ХРЕБТЫ ГОР построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Внизу широко раскинулась долина, за ней в бледно-сиреневой дымке тянулись вдаль соседние хребты гор.
4) В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Я показал друзьям книги, которые взял в детской библиотеке.
5) НЕ ПОСКУПИЛАСЬ НАГРАДИТЬ построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Природа не поскупилась наградить этого зверя строгими внешними формами, приятно ласкающими глаз.
6) В СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ.Рядом с молодым спортсменом сидел пожилой солидный человек в сломенной шляпе и в очках.
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.