для чего мы употребляем в речи имена существительные
5-9 класс
|
В каждом нашем предложении мы описываем предмет, или наоборот требуем описание(когда задаем вопрос). А существительное как раз и обозначает предмет.
Для названия предмета своим именем
сущ-мальчик
Другие вопросы из категории
Ёлочка,местный,встать,трёх,пятью,юбка,ямочка,широкий,чудесный,тополь, тишь.
Разберите вот-так:
Ёлочка - [ё л а ч к а] - (сколько-то слогов)
Ё - [ё] гласная, ударная.
и так далее...
напишите пожалуйста)
Асуффикс
Бпрефикс
Винтерфикс
Гпостфикс
напишите рассказ 6-8 предложений по картинкам (во вложение) и определите вид глаголов(несовершенный в. или совершенный в.)
Через 10 минут сдавать! =(
всем ставлю лутшее задание
в)прскз г)грмт д)пстлт ПОМОГИТЕ!((((((
Читайте также
вопросы________________(_________________)и______________(___________). Имена суствительные могут быть_________________(_____________)или_____________(____________);___________________(_______________________или____________________(__________________). Постоянные признаки имени сущствительноо также:________________________ непостоянные признаки:______________________ Имена уществительные бывают _____________________рода(________________),_____________________рода(_________________________________),_________________рода(________________________________) и ____________________рода(__________________). Некоторые имена сущствительные имеют форму только_____________________числа____________(______________________) Имена существительные относятся к одному из склонений(_______________или________)некоторые являются ___________________________(______________________)или___________________________(______________________________) В предложении имя существительное может быть_________________________________________________.
Аллея, площадь, сладкоежка, время, тихоня, растяпа, сирень, невежа, метро, санаторий, недотрога, фойе, эскимо, иней, шея, кривляка.
В каком ряду все имена существительные 3 склонения?
а) дверь, просьба, конь;
б) тетрадь, тишь, гладь;
в) гель, мама, тело;
г) рожь, новинка, помощь
и неодушевлённые имена существительные различаются не только по смыслу,но и _______________________. 3)запишите примеры на каждую группу имён существительных.
Роза-один из самых красивых цветков на свете()Нет другого цветка , который благоухал бы так же приятно()Всякий из вас,увидев розу,тут же захочет её сорвать()Но оказывается, это не так просто()Я уже слышу,как вы хором кричите:"Ой()".Теперь поняли,для чего розе шипы()Для зашиты()Тут есть над чем подумать()
Вместо скобок поставить знаки припинание (.!?)
найти себя?
«В чём смысл жизни? Для чего
мы живём? Что мы должны сделать?» – этими вопросами рано или поздно задаётся
каждый из нас. Однозначного ответа, конечно же, не существует. Здесь могут
иметь место только мнения и личные точки зрения. Найти себя, по-моему, – это
определить своё место в жизни. Место в жизни – это своего рода цель, ради
которой и стоит жить. Работа, семья, служение Родине… Найти себя – это
оказаться в таких условиях и быть окружённым такими людьми, с которыми бы ты
чувствовал себя счастливо. Дело, в которое бы ты вкладывал все свои силы и
которое приносило бы тебе полное удовлетворение, которое бы ты любил – разве
это не значит найти себя? Существует масса вещей, в которых человек может
реализовать себя. Везде успеть невозможно, поэтому следует выбрать такое, где
наш талант и способности смогли бы воплотиться в полной мере. И главное –
никогда не останавливаться на достигнутом! Потому что, как только человек
прекратит свой жизненный поиск, вначале придёт спокойствие, а затем, скорее
всего, неудовлетворённость. Как сказал один из великих, счастье не может быть
продолжительным, иначе это уже не счастье, а обыденность