Расставьте знаки препинания, подчеркните предикативные основы, нарисуйте схему предложения.
10-11 класс
|
Как это бывает во всяком деле чем (не?)яснее запутан(?н)ее понятие которое передается словом тем с большим а(о?)пломбом и самоуверенностью употребляют люди это слово делая вид будто то что подразумевается под этим словом так просто и ясно что не стоит и говорить о том что собственно оно значит.
Как это бывает во всяком деле чем неяснее, запутаннее понятие,которое передается словом, тем с большим аопломбом и самоуверенностью употребляют люди это слово, делая вид, будто то, что подразумевается под этим словом так просто и ясно что не стоит и говорить о том что собственно оно значит.
Как это бывает во всяком деле, чем неяснее, запутаннее понятие, которое передается словом, тем с большим апломбом и самоуверенностью употребляют люди это слово, делая вид, будто то, что подразумевается под этим словом, так просто и ясно, что не стоит и говорить о том, что собственно оно значит.
Другие вопросы из категории
2. Детский сад принимает детей после капитального ремонта. 3. Читая ваши лекции, меня часто останавливают слова, которые непонятны, приходится перечитывать, пока оно будет понятно. 4. Прочитав вторично реферат, мне думается, он нуждается в доработке. 5. Он потерял словарь, служивший ему как справочник и которым он пользовался в случае затруднений. 6. Глава распределяет и управляет имуществом города. 7. Согласно приказа ректора университет переходит на шестидневную форму обучения. 8. По окончанию работы все должны собраться в зале. 9. Везде: на улицах, площадях, парках и садах – ощущался скорый приход весны. 10. Это был настоящий подвиг русского солдата, верному долгу и Отчизне. 11. Заведующий больницы встретил нас «прохладно». 12. Отсмотрев актеров, иностранцам понравился Олег Видов.
Читайте также
района стало удобно добираться до центра.
Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.
Во втором задании расставить знаки препинания.
природа сквозь сон встречает утро года4.
2)Просклоняйте словосочетание ясная улыбка
3)Сделайте морфологический разбор слова встречает
№2
1) Расставить знаки препинания. Сделать все виды разбора
Улыбнулись сонные березы растрепали шёлковые косы4
2)Просклоняйте словосочетание сонные березы
3)Вместо цифр напиши слова 14,15,17, 23,35
в предложениях должны стоять запятые.
В неприбранном, в безлистном и бестравном лесу цветы медуницы (1)
словно (2) дивная сказка. В следующую весну (3) может быть (4) я пойду
в лес не ради грибов, но ради того, чтобы взглянуть на цветущие меду-
ницы.
Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.
Отец и мать Грея были невольниками (1) богатства и законов того
общества (2) по отношению (3) к которому принято говорить «высшее» (4)
и своего положения в нём.