подчеркните в словах изученные орфограммы. Яблоко, машина, девочка, ролики,сорока чашка, карандаш, пенал,заяц, обезьяна, молоток, снегирь,капуста.
1-4 класс
|
сорока 2 о
машина шина корень
Другие вопросы из категории
2.Какой колокольчик не звенит?
3.У кого усы длиннее ног?
4.Плохая шутка до добра не доведет.
5.Кто на себе дом носит?
6.Дружбой дорожи,забывать её не спеши.
7.Не хвались,пока люди тебя не похвалят.
Спешите сначала,повествовательное предложение,затем вопросительные,потом побудительные.
Читайте также
Пшеница
Друзья
Рядом с каждым словом запишите слово с орфограммой на это же правила .
Мале(н,)кий, кроше(ч)ный, звездо(ч)ка, пи(с,)мо, хи(щ)ный, па(л,)то, дево(ч)ка, си(л,)ный, березо(н)ка, кры(л,)цо, рече(н)ка, спи(ч)ки, ступе(н)ки, тарело(ч)ка.
Спишите, обозначая выделенный звук буквой или буквами.
Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Подберите к выделенным словам однокоренные.
Смельчак-смелость.ходить-ходьба,бегать-бегун,трещать-треск,хитрый-хитрец,чудесный-чудеса,жить-жизнь.запишите .объясните какой частью речи является каждое слово
Подчеркните в словах (изученные)орфограммы
Запишите слова по группам.
Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Составьте предложение с любым из выделенных слов.
Льдина,дождь,больница,деревья,медведь,альбом,здоровье,обезьяна,декабрь,коньки,играть,шалунья.
дети-
азбука-
узор-
воин-
холод-
скоро-
луна-
папа-
друг-
путь-
Подчеркните в словах изученные орфограммы.