Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напиши числительные словами, согласовывая их с существительными.

5-9 класс

2 (друг) — 8 (доска) —

Dimadobryak 22 марта 2015 г., 18:58:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Кабирния
22 марта 2015 г., 20:28:32 (9 лет назад)

Второй друг Пятое перо третьи сутки шестое весло две вилы пятая метла четвертые грабли седьмая петля девятая сосна четвертая девушка восемь досок шестая дочь десять грамм двенадцатый апельсин седьмая скатерть девятый орден одиннадцатое яблоко тринадцатая деревня пятнадцатый гектар двенадцатый килограмм

Ответить

Другие вопросы из категории

Подберите к данным словам антонимы,имеющие приставки "пре" или "при".Укажите значение этих приставок

Слова:отсутствие,уход,безобразный,удалиться,унести,уважение,отвезти.
Зарание спасибо!

Сочинение-руссуждение по тексту: объясните фразу 22. Я боль должен был понимать… 23. Этим нельзя пренебрегать 1. В этот день

на берегу моря Зыбин всё-таки достал краба. 2. Краб был страшно большой и плоский, и, присмотревшись на нём можно было разглядеть бугры и колючки, какие-то швы, зубчатые гребешки. 3. Если его засушить, получится, наверное, прекрасный сувенир. 4. Краб неделю просидел под кроватью. 5. Он сидел всё в одном и том же месте, около ножки кровати, и, когда кто-нибудь наклонялся над ним, он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню. 6. На третий день около усов показалось пена, но, когда Зыбин к нему притронулся, краб пребольно, до крови заклешил ему палец. 7. Тогда Зыбин ногой задвинул краба к самой стенки – вот он там и сидел сначала, а потом лежал 8. На пятый день его глаза подёрнулись белой плёнкой, но только Зыбин притронулся к нему, как он выбросил вперёд всю ту же страшную и беспомощную клешню. 9. На панцире появилось что-то тоже вроде плесени. 10. На седьмой день Зыбин утром сказал Лёли: 11. «Всё больше я не могу- вечером его выпущу.» 12. Она ответила: 13. «и я пойду с вами» 14. Они договорились встретится на набережной. 15. Когда стемнело и она подошла к морю, он уже сидел и ждал её. 16. Краб был в его шляпе. 17. Зыбин сказал: 18. «Вот уж не думал никогда, что во мне сидит такой скот» 19. «Обречь кого-то на мучительное и медленное умирание. 20. Никогда бы не поверил что способен на такое» 21. Я думал посидит и заснёт как рыба 22. Я боль должен был понимать… 23. Этим нельзя пренебрегать. 24. «Слушай, - прервала его Лена, наклоняясь над шляпой, 25. Ещё бы день и он был бы готов.» 26. Он закатал до колен брюки и вошёл в воду. 27. «Да» - сказал он 28. Конечно 29. Но больше я уже не могу. 30. У каждого скотства есть какой то естественный предел. 31. А я перешёл его. 32. Он наклонился над водой и опрокинул шляпу. 33. Под светом фонарика по белому подводному песочку бегали светлые живописные тени волн. 34. Краб упал на спину да так и остался. 35. Мёрт сказала Лена, подняв назыбенно обескураженный взгляд. 36. Да – тяжело сказал он. 37. Поздно. 38. Ещё вчера… 39. Смотри, смотри! 40. Сперва заработали ноги. 41. Краб перевернулся, медленно с трудом поднялся, 42. встал, отдыхая и отходя. 43. Он стоял большой … и набирался сил. 44. И как-то сразу же пропали все белые пятна. 45. Будет жить – сказал Зыбин. 46. Какая-то мелкая рыбёшка проплыла, сверкнула голубой искрой и сгорела в луче фонаря. 47. Тогда краб двинулся. 48. Он пошёл неуклюжа, как танк. 49. Шёл и слегка шатался, 50. прошёл и немного остановился. 51. Будет жить – сказал зыбин

Помогите пожалуйста!!!

Нужно написать сочинение.На тему "Почему я люблю Крым".

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями

сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Ничего,(1) к сожалению,(2) не вышло и со средней историей. Дед Савва,(3)к которому я пристал с расспросами,(4)отмахнулся:

– Какая,(5) к лешему,(6)у нашей деревни история! Бедовали в этой чащобе – вот и вся история.

История Тыжи осталась ненаписанной,(7)но в деревне меня теперь зовут не иначе как «Колька-летописец»...

Читайте также

Четко прочитайте,а затем запишите предложения,заменяя числа словами согласуя их с существительными Школьная библиотека пополнилась в

этом году 570 книгами . Атлет поднял штангу весом 139 кг. . Если к 289 прибавить 311, то получится ровно 600. Фруктовый сад разбит ра 590 гектарах. Если из 2791 вычесть 1457, то останется 1334

Можно написать только как правильно пишутся эти цифри и написать их падеж

Спасибо за внимание

Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные гр

Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные группы в зависимостиот значения корня.

Мироощущение,помирить соседей.всемирный.измирительный прибор,умереть,примерять друзей,помирать,умирающий,непримиримый,отмерять,примеять платье,примирение,замиреть,замирать.

Прописать числительные словами, поставив их в нужный падеж.

В египетском календаре было 364 1/4 суток.
Архимед определил что объем вписанного в цилиндр шара равен 2/3 объема цилиндра.
З.Ы. Заранее спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "Напиши числительные словами, согласовывая их с существительными.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.