Помогите народ!!! Срочно надо
5-9 класс
|
нужно разобрать слова по составу:
поставь, разжечь, мальчонка, съешьте, конечно, расчесать, косьба
поставь: нулевое окончание, основа все слово, по-приставка, став-корень.
разжечь: нулевое окончание, все слово основа, еч-суффикс, раз-приставка, ж-корень.
мальчонка: а-окончание, остальное основа, онк-суффикс, мальч-корень.
конечно-о-суффикс, нулевое окончание, остальное основа, конеч-корень, н-суффикс.
расчесать-ть-окончание,остальное основа, а- суффикс, рас-приставка, чес-корень.
косьба-а-окончание, остальное основа, кос-корень, б-суффикс.
съешьте-вот на счет этого точно сказать не могу, уточните!
ешь-окончание, остальное основа, с-приставка, те-суффикс.
Другие вопросы из категории
здоровилось.3) С людьми браниться – никуда (не)годится. 4) Толпа (не)доумевала.5) (Не)лает, не кусает, а в дом (не)пускает
Маленький,рассветов,переносил,лучше,взрослых,рассказывал,выдумщик,выдумки,За ранние спасибо,сделайте что сможете.
1)Как ты к работе,так и работа к ... .2)Виноватому кажется.что все про ... говорят.3)На чужой сторонушке рад ... воронушке. 4)... в другом не любишь,того и сам не делай.5)... словом скор,тот и в делах редко спор.6)С кем по грибки,с ... и по ягодки.7)За ... языком не поспеешь и босиком.
Читайте также
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Помогите очень срочно надо
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.
Вот первая строка:
Лес это украшение земли её великолепный и удивительный наряд.
Помогите плиз оч надо