Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пожалуйста помогите люди добрые,ну не получается у меня...

5-9 класс

Ushama1 21 мая 2013 г., 18:05:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
наташа016
21 мая 2013 г., 20:21:53 (10 лет назад)

1.в,д (вместо маленьких п напиши большие
2.  первая схема - б,  вторая - д, третья - г, четвертая - в, пятая - а.
3. Ошибка: предложение в: вместо что - как
4. предложение а - запятая после за мной;  в предложении в я бы тоже написала запятую или другой знак после прямой речи (но в задании только одно предложение.
5. Девочка подумала. что будет неприличным, если она придет в гости с опазданием

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите срочно!!!!!!!!!!!
Образуйте от данных прилагательных сравнительную и превосходную степени сравнения:

А). Закалённый,здоровый,крепкий.
Б).Болезненный,немощный,чахлый.

прочитай текст выпиши из него подлежащее и сказуемое на какие вопросы отвечает какими частями речи выражены. Наконец началась разгрузка.Судно

два друга оттянулось на середину порта.Ждали ветра.Солнце зашло,а жара не спадала.Матросы стояли у борта и курили.в порту зажглись огоньки,и красным глазом вспыхнул на рейде маяк.красной змеёй извивалось его отрожение в воде.

составьте предложения с данными словосочетаниями

отложить газету,расстегнуть ворот рубахи,предлагать чашку чая,уютно расположиться,уложить куклу.

Читайте также

Напишите небольшой рассказ на тему"Как снег на голову"(или "Попал пальцем в небо").

Пожалуйста,помогите люди добрые!!!заранее спасибо

Чувачки помогите пожалуйста . В классе мы писали сочинение на тему состояние человека. Вот, и название такое " Как я однажды..." В классе я написала, но

не уверена, что это действительно состояние человека.
Я писала про то, как я шла к пекарю забрать булочки :3 Помогите мне, я вот напишу начало, а Вы продолжите :3

Однажды светлым утром мне пришлось пойти пешком до пекаря, чтобы забрать свои угощения. На улице ещё стоял дым от печей, греющих дома. Так свежо было на улице, что мне дышалось очень-очень легко. Людей на улице не было, видимо ещё спали.

И тут я кароче дальше не могу :С Пожалуйста помогите, надо чтобы было не большое сочинение, желательно ещё два абзаца, как я уже заходила в пекарню и как забирала булочки :3 Ну Вы поняли, буду ждать С:

Люди пожалуйста помогите мне!!!

Люди пожалуйста помогите мне!!!
Помогите продолжить предложение - Пошёл тёплый дождь,и ...

Всем кто помог большая благодарность!!!

прошу пожалуйста помогите : (1)Меня

прошу пожалуйста помогите :
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.


(10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.


(13)Какая диковинная память, а! –
радостно говорит он. –
(14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:


(18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в
огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.
(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.


(34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! –
воскликнул отец.


(36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, –
заключила мама. –
(37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?..

(По А. Алексину)*



* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) –
писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на
кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.




Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л.С. Сухорукова: «Наша речь –
важнейшая часть
не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста помогите люди добрые,ну не получается у меня...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.