Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В каком ряду оба личных местоимения стоят в творительном падеже

5-9 класс

1 о тебе, без нее
2 у вас, до меня
3 за тобой, со мной
4 при нем, обо мне

Daudik01 13 апр. 2013 г., 17:28:05 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юля573
13 апр. 2013 г., 20:23:13 (11 лет назад)

Ой, нет, в третьем. Перепутала.

+ 0 -
Mariavioletta
13 апр. 2013 г., 22:11:34 (11 лет назад)

правильный ответ в третьем ряду

+ 0 -
гитара
14 апр. 2013 г., 0:10:08 (11 лет назад)

3 творить тобой творить мной

+ 0 -
Katya70
14 апр. 2013 г., 1:48:15 (11 лет назад)

Тьфу ты, пишу о творительном, думаю о предложном. Голова к вечеру плохо работает.

Ответить

Другие вопросы из категории

уменьшается - какой корень?
А3. Укажите значение слова

ЧАСТОКОЛ .

укажите ссп,между частями,которых не нужна запятая,так как имеется общий второстепенный член( знаки препинания не расставлены);

1.сейчас брызнет майский дождь и начнется весенняя гроза.
2.сверху жарко палило солнце и до крыши нельзя было добраться
3.звали вдаль журавлиные стаи и орлиный мне слышался крик
4. за телегой шел солдат и бежал густые толпы народа

в каком примере выделенное слово используется в переносном значении?

1. ГОРЯЧИЙ кофе
2. ШЕЛКОВЫЕ волосы
3. ТЯЖЕЛАЯ поклажа
4. ЗОЛОТЫЕ часы

Читайте также

А1) В каком ряду оба существительных относятся к 3-му склонению? 1)выглянуть из-за тучи 2)в узкой щели,помочь подруге 3)средство от

мозолей,нуждаться в помощи

4)подстричь волосы,любишь сладости

А2)В каком ряду оба глагола относятся к 1 спряжению

1)выскочу,перегореть

2)найду,удержать

3)собирать,нарисую

4)вылечу,растаять

А3)Напишите часть речи,которой выражено сказуемое в предложении

Красна изба углами,а печь-пирогами.

Напишите роль пословицы в нашей жизни,

1.В каком ряду все существительные имеют в родительном падеже множественного числа окончания -ов

а) грузины, помидоры, апельсины, валенки.
б) чулки, носки, яблоки, мандарины.
в) килограммы, рельсы, казахи, баклажаны.
г) туркмены, сапоги, погоны, татары
2. В каком ряду все существительные относятся к разносклоняемым?
а) пламя, племя, лёд,река.
б) время, вымя, стремя, семя
в) темя, имя, фамилия, отчество.
г) путь, мать, дочь, дорога.
3. В каком ряду все прилагательные относятся к относительным?
а) хороший, зимний, свежий, чудный.
б) дневной, просторный, грубый, деревянный.
в) рыжий, блестящий, мамин, отцовский
г) утренний, шёлковый, столовый, береговый.
4. Найди ряд прилагательных, которые пишутся с НЕ слитно
а) (Не) взрачный, (не) уклюжий, (не) наглядный.
б) (Не) красна, (не) велик, (не) широкий
в) (Не) ведомый, (не) грустный, (не) рукотворный
г) (Не) глубок, (не) мал, (не) счастливый
5. В каком ряду все слова являются числительными?
а) тройка, три, третий, тройня.
б) пятёрка, пять, пятый, пятак.
в) два, второй, двойня, двойной.
г) три, третий, тридцать, тридцатый.
6. В середине каких числительных Ь не пишется
а) пят...сот, пят...надцать, шест...надцать
б) восем...сот, девят...сот, пят...десят, восем...надцать
в) сем...надцать, девят...надцать, пят...надцать, шест...надцать
г) девят...сот, пят...юстами, двадцат...ю, тридцат...ю

183. В каком ряду частица НЕ пишется раздельно со всеми словами:а) (не) ожиданные реплики, стоят (не) движно;б) (не) годующе звучали его слова, совсем

(не) вмоготу;в) (не) взирая на проливной дождь, пересказать мне (не) досуг; г) (не) к чему спорить, (не) законченный, а только начатый рассказ.
184. В каком ряду слитно пишутся все слова:а) (кругло) суточный, (западно) европейский;б) (железо) бетонный, (учебно) воспитательный;в) (древне) русский, (военно) воздушный;г) (ярко) синий, (широко) экранный.
229. Укажите слитное написание слова:а) (в)виду болезни;б) (в)дали морской;в) (в)связи с непогодой;г) (в)следствие темноты.
150.неизменяемой частью речи?а) Глубок;б) Амстердам;в) прыгнув;г) достал.
139. Какой союз связывает части сложного предложения:Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от мороза, как в декабре. а) подчинительный; б) соединительный; в) разделительный; г) противительный.
137. Не является уточняющим членом и не требует обособления: а) бегемот или гиппопотам; б) синтаксис или наука о словосочетании и предложении; в) метро или метрополитен; г)пинг-понг или волейбол
152. Найдите предложение с однородными определительными (знаки препинания не расставлены): а) Вдруг конское тревожное ржание раздалось в ночи. б) Представляете ли вы себе скверный южный городишко? в) Радостное праздничное лучезарное настроение распирало. г) Ранняя суровая зимняя заря проступала сквозь мёртвую дымку.
153. Найдите вводное предложение: а) следовательно; б) как говорят в народе; в) итак; г) одним словом.
154. Как правильно продолжить предложение: Глядя на эту картину… а) …мы невольно чувствуем грусть. б) ... у нас невольно сжимается сердце. в) …возникает ощущение тревоги. г) …художнику отдали предпочтение многие. 155. Не является уточняющим членом и не требует обособления (знаки препинания не расставлены): а) тенор или высокий мужской голос; б) дикая коза или косуля; в) наука о языке или лингвистика; г) обстоятельство или определение.
158. Найдите четвёртое лишнее предложение: а) Летучие мыши низко и косо чертят чёрными зигзагами воздух и порою почти касаются лица. б) Где сосны дремотно тихи, глухая поляна поселит сухие и мягкие мхи. в) Она вышла навстречу Саше на веранду, где стоял неубранный стол. г) Был тот особенный вечер, какой бывает только на Кавказе.
160. В каком предложении деепричастный оборот употреблён правильно?а) Прочитав книгу, мне стало интересно узнать об авторе.б) Глядя комедию, меня охватывал смех.в) Посмотрев спектакль, напрашивается печальный вывод.г) Услышав о разведке, Петя развеселился.
161. Какой звук не имеет пары по звонкости-глухости?а) (г);б) (х);в) (ф);г) (с).
164. Какой союз является сочинительным?а) Зато;б) что;в) чтобы;г) потому что.
166. Найдите антоним к слову праздничный.а) Юбилейный;б) будничный;в) мрачный;г) выходной.
171. В каком случае оборот с как обособлять не требуется?а) В юности Чехов был известен как писатель-юморист. б) Факелы развевались как огненные бороды.в) Как опытный врач Шумов не ждал быстрого улучшения.г) С утра поползли серые как дым облака.
172. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться: а) смотрел не сводя глаз; б) слезает рукой опершись на седло; в) взвилась рассекая потёмки; г) мчится, погоняя свои салазки.
175. Обстоятельство не может обозначать: а) степень; б)образ степени; в) признак; г) место. 185. Ударение неправильно поставлено в слове:а) СимметрИя;б) АгЕнтство;в) СвеклА;г) ЭкспЕрт.
187. Сколько местоимений употреблено в следующем предложении?Они не предполагали, какие трудности им придётся преодолеть на том пути, который кто-то указал им в самый последний момент.а)5;б)6;в)7;г)8.

А1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) зАвидно 2) укрАинский 3) пОднята 4) (по) срЕдствам А2 В каком ряду во всех

словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова? 1) оз..ренный, разоч..рованный 2) сг..ревший, обн..вление 3) вск..чил, скл..ненный 4) к..саться, упр..щенный А3 В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1) (В)ТЕЧЕНИЕ часа нельзя было купить билетов на ближайший рейс, ЗА(ТО) можно было забронировать места на утренний поезд. 2) Матушка ТАК(ЖЕ) припомнила события прошлой весны, (ПО)ЭТОМУ решила не приглашать на вечер этих знакомых. 3) Чернецов усмехнулся, лицо его стало ТАКИМ(ЖЕ), каким было (В)НАЧАЛЕ разговора. 4) На Западе давно подметили, что русские вначале создают себе почти непреодолимые трудности, ЧТО(БЫ) ЗА(ТЕМ) мужественно с ними справиться и выйти, в конечном счете, победителями. А4 Укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое. 1) Окна затянуло рыхлым инеем. 2) За это время стекла успели заиндеветь. 3) Лыжи, мешок с сухарями и все нужное для побега было давно запасено у него. 4) Пол был холоден, как мрамор. А5 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа¬щим и сказуемым. 1) Запоздалый совет что дождь после жатвы. 2) Русская песня как вода в запруде. 3) Характер есть окончательно сформировавшаяся воля. 4) Стать человеком настоящее искусство. А6 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Только деревья мелькают перед глазами да лепит в лицо грязью из-под копыт лошади. 2) Это был то ли сон то ли призрачное воспоминание. 3) Ничего из его наследства не тронуто ни людьми ни временем ни землетрясениями. 4) А поля уже резко чернеют пашнями и ярко зеленеют закустившимися озимями. А7 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Служенье муз не терпит суеты; прекрасное (1) должно быть (2) величаво. Это отбитый у мира остров, куда (3) должно быть (4) почти полстолетия скрытно стремилась моя душа. 1) 1, 2 2) 1, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4 А8 Укажите верную характеристику предложения. На кухне щипали птицу, чистили зелень и растирали горчицу на прованском масле для соусов и салатов. 1) Простое односоставное неопределенно-личное предложение. 2) Простое односоставное определенно-личное предложение. 3) Простое односоставное безличное предложение. 4) Простое односоставное назывное предложение. А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сновавшие мимо окон (1) загадочные тени оказались винно-огненными листьями клена (2) отлетавшими прочь (3) и (4) ложившимися оранжевыми выгнутыми звездами (5) на траву газона. 1) 4, 5 2) 3, 4, 5 3) 2 4) 1, 2, 4 А10 Укажите предложение с грамматической ошибкой. 1) Двадцать один исполнитель принял участие в последнем туре конкурса имени Чайковского. 2) Мы подошли к теплоходу «Петр Великий». 3) Учителя не обращали внимания на заметки, время от времени появляющиеся в стенгазете. 4) Хотелось бы показать и рассказать немного о нашем крае.

1.В каком из словосочетаний слово море стоит в форме Винительного падежа? 1)выйти из моря.2)купаться в

море.3)быструю реку и глубокое море. 2.У какого существительного невозможно определить род? 1)метро.2)окно.3)ножницы. 3.Какое существительное относится к 3-му склонению? 1)нож. 2)рожь. 3)багаж. 4.У какого существительного в окончании Творительного падежа единственного числа следует писать букву О ? 1)грач.2)товарищ.3)обруч. 5.У какого прилагательного в предоставленной форме нет падежа ? 1)полный.2)хорошему.3)нужен. 6.Какой из глаголов относится ко 2-му спряжению? 1)читать.2)считать.3)кричать. 7.Какой из глаголов стоит в форме настоящего времени? 1)сижу.2)сяду.3)буду сидеть. 8.Какое из слов является местоимением?1)мной.2)мну.3)мою ударение на о. 9.Какое из представленных слов наречие? 1)прочь.2)мочь.3)колюч. 10.Какое из слов является союзом? 1)через.2)чтобы.3)часто.



Вы находитесь на странице вопроса "В каком ряду оба личных местоимения стоят в творительном падеже", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.