Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

соединить два местоимения 1 го лица ,чтобы получилось то, что мешает на дороге автотранспорту.сделать звуко-буквенный разбор слова отгадки

1-4 класс

Milky12 27 июня 2013 г., 5:50:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Verka01
27 июня 2013 г., 8:22:50 (10 лет назад)

ямы
(я)-(й)-согл.звонк.не парн.мягк.парн.(й-й")(а)-гласн.ударн.
(м)--согл.звонк.не парн.мягк.парн.(м-м")
(ы)-гласн.не ударн.
________________________________
2 слога 3 буквы 4 звука

Ответить

Другие вопросы из категории

Кругом пестреет лес зеленый.

Уже румянит осень клены,
А ельник зелен и тенист...
1. Раздели слова на слоги. Сделай вывод, без какого звука слога не бывает. Как определить количество слогов в слове?
2.Спиши текст, разделяя слова на слоги. Найди сложное предложение, объясни постановку запятой.
3. В первом предложении подчеркни главные члены.
Слово ельник разбери по составу.

Читайте также

1)Придумайте и запишите предложения с местоимениями 2-го и 3-го лица. (5 предложений) 2) Составьте и запишите словосочетания глаголов

была, увидела, позвала, спросила с местоимением 3-го лица женского рода в родительном или винительном падеже, где возможно.

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

Преобразуй запись.Переделай предложения так,чтобы глаголы,стоящие в форме 3-го лица,были заменены глаголами в неопределенной форме. А глаголы в

неопределенной форме замени глаголами в форме 3-го лица.Для этого введи слова:должны,нужно,надо,следует и др. Запиши полученный текст,вставляя пропущенные буквы.Глаголы подчеркни.

Некоторые птицы зимой зарываются в снег. Серая куропатка не любит зарываться и летит ночевать в деревню.Утром она летит кормиться на старое место. Только она вылететь собирается,а ястреб уже дожидается её. Тетерев,когда появляется ястреб,быстро бросается вниз и зарывается в снег под березами.

1. переставь буквы чтобы получились пословицы:

ВВКЛОО ОСТЬЯБЯ - В ЕСЛ ЕН ДЬОТХИ.
ДПВААР ЛААЗГ ЕКТОЛ.
2. вставь корни слов, чтобы получился текст:
_______ очка ______ушка по_____ила _______ышко.
Вы______ло на _____ке ________ое _________ышко.



Вы находитесь на странице вопроса "соединить два местоимения 1 го лица ,чтобы получилось то, что мешает на дороге автотранспорту.сделать звуко-буквенный разбор слова отгадки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.