соединить два местоимения 1 го лица ,чтобы получилось то, что мешает на дороге автотранспорту.сделать звуко-буквенный разбор слова отгадки
1-4 класс
|
ямы
(я)-(й)-согл.звонк.не парн.мягк.парн.(й-й")(а)-гласн.ударн.
(м)--согл.звонк.не парн.мягк.парн.(м-м")
(ы)-гласн.не ударн.
________________________________
2 слога 3 буквы 4 звука
Другие вопросы из категории
Уже румянит осень клены,
А ельник зелен и тенист...
1. Раздели слова на слоги. Сделай вывод, без какого звука слога не бывает. Как определить количество слогов в слове?
2.Спиши текст, разделяя слова на слоги. Найди сложное предложение, объясни постановку запятой.
3. В первом предложении подчеркни главные члены.
Слово ельник разбери по составу.
Читайте также
была, увидела, позвала, спросила с местоимением 3-го лица женского рода в родительном или винительном падеже, где возможно.
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
неопределенной форме замени глаголами в форме 3-го лица.Для этого введи слова:должны,нужно,надо,следует и др. Запиши полученный текст,вставляя пропущенные буквы.Глаголы подчеркни.
Некоторые птицы зимой зарываются в снег. Серая куропатка не любит зарываться и летит ночевать в деревню.Утром она летит кормиться на старое место. Только она вылететь собирается,а ястреб уже дожидается её. Тетерев,когда появляется ястреб,быстро бросается вниз и зарывается в снег под березами.
ВВКЛОО ОСТЬЯБЯ - В ЕСЛ ЕН ДЬОТХИ.
ДПВААР ЛААЗГ ЕКТОЛ.
2. вставь корни слов, чтобы получился текст:
_______ очка ______ушка по_____ила _______ышко.
Вы______ло на _____ке ________ое _________ышко.