Что может быть словом и частью сова,выделяемой при анализе по составу? 1)за 2)я 3)лес 4)корова 5)порог
5-9 класс
|
номера:
3)лес, 5)порог, 2)я.
Другие вопросы из категории
относительное3) сочинить — глагол совершенного вида4) никто — отрицательное местоимение
Читайте также
в приведенных ниже словосочетаниях: свежие овощи, свежий снег, свежая публикация, свежие цветы, свежие знания 3)Вспомните и напишите не менее 3-х пословиц на правило : «Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами.» Объясните, почему вы написали именно так. 4) Задание №4: Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания. 1)В первую минуту вздыха(е,и)ш… с величайшим обл…гчением: что может быть лучше этой прохлады? 2) К вечеру, после утомительного знойного дня, соб…рает…ся гроза. 3)Порыв…стый (северо)восточный ветер налета…т на сад доносит гуси…ые крики с реки и далеки… раскаты грома. 4) Дерзки… порывы ветра тереб…т соломе…ую крышу сарая и гон…т (серо)син…ю огромную тучу, закрывшую голубой неб…свод. Задание №5: Выпиши из текста прилагательное в превосходной степени и придумай к нему не менее 2-х антонимов. Задание №6: В предложении № 3 подчеркни грамматическую основу и графически объясни постановку знаков препинания. Задание № 7: Из предложений № 2, 4 выписать глаголы, поставить их в инфинитив и определить спряжение
а)наугад, б)справа, в)вплотную, г)согласно, д)вдвоем
одно и то же окончание может быть у нескольких форм слова а иногда у разных частей речи)
,____,а ,____,и ,____,ой ,____,ем и т.д.
земле и только начинающий лепотать неуверенной и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, счастливй...
Хлебороб почерневший от бессонной бессонной роботы прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи и пшеницы благодарный произносит Спасибо кормилица-мать...
Солдат наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю посылает слабеющий рукой пулю врагу
За родину-мать!
Все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни.
Выпонитте задания:
1- Расставте наки препинания.
2-Выпишите из третьего, четвёртого и пятого абзацев все причастия методом помрфемного письма.
3-Выпишите из третьего обзаца слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением, подберите проверочное слово.
4-Объясните написание слов с чередующейся гласной в корне слова.
5-Объясните правописание н, нн в суффиксах прилагательных.
на горизонте;может быть,вы пришли сюда отдохнуть,искупаться,позагорать;может быть,вы просто любуетесь пейзажем?Напишите сочинение,которое начиналось бы со слов<Я сижу на берегу......>.