выпиши словосочитания с вопросами:Пчелы гудели над душистыми цветами.
1-4 класс
|
Пчелы (что делали?) гудели
гудели (над чем?) над цветами
цветами (какими?) душистыми
Другие вопросы из категории
старик да старуха.А в Сладком озере было много рыбы. Старик ловил рыбу,а струха варила уху.Но вот тарик поймал однажды золотую рыбку.Настоящую золотую,а не простую.....(продолжите)
б-неестественность, в-кровообращение, г- однодневка, д-приваривать.
однокоренных слов? Прочитай слова. Что их объединяет в этом упражнении? 1. Ходит, скорее, прилетят, по мосту, проливной, дождевой, запах, широкий, лепить, объяснил. 2. Никакий, гладкий, липкий, стружка, , мягкий, узкий, кружка, 3. Известный, костный, горстка, участник, солнце.
Читайте также
горой,после тяжелого дня,в голубых глазах,от яркого солнца,вглубокой реке,на зеленом лугу,над душистыми цветами,перед ровной дорогой.
стрекозы кружились над душистыми цветами
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
приветом.(Д.Садовников.)2.бурей вчера уронила сосну-в быструю речку упала она.Смотрятся ветви с тоской в глубину,травы кивают ей с тёмного дна.Рябью лазурной играет вода,лес пробуждает в блеске лучей-только сосне не поднять никогда гордой вершины своей!(Г.Галина.) 2.Спишите.подчеркните прилагательные вместе с теми существительными,с которыми они согласуются 3.выжелите окончания прилагательных,укажите род. 4.из второго предложения стихотворения Г.галина выпишите словосочетания с вопросами