помогите написать сочинение миниотюру как я наблюдала за природай
5-9 класс
|
Как то раз мы с семьей поехали на пикник. Приехав, мы растелили плед и достали еду. Мои мама и папа стали разговаривать о политики и корупции, а мой взгляд был прикован к багряному клену. У него прямой и тонкий ствол. В разные стороны раскинул клен свои упругие ветви. Листва у него красивая, узорчатая, листья большие, будто позолоченные.Стоит клен на опушке, замечтавшийся, будто грустит, что наступил октябрь. Иногда тихо уронит иссеченное свое письмо. А налетит ветер и начнет безжалостно срывать осеннюю красоту грустного клена, оголит его и будет гулять среди безлиственных ветвей. А как нежно светится золотая березка на фоне синеватых елок, зеленых сосен! Она опустила свои ветки и сокрушается, что скоро придут холода.А вот горят красные цвета в осеннем золоте. Это пламенеют среди осеннего пейзажа ягоды рябины и калины.
Другие вопросы из категории
зимой слушать журчание ручейка,видеть зелень.И вдруг заквакала лягушка!Кваканье было самое настоящее.Заквакало еще несколько лягушек.Они высунули из воды среди зелени и с азартом квакали! Как было приятно видеть весну среди зимы!
городе,загородный,междугородный,города-урарение на 1 сл. гласную о,города -на 2 слог глас а,городом,городишко,городами , городок,о городах,городским, иногородний- я правильно написало вы не думайте.
2. Докажите, что слова, которые вы не выписали, являются однокоренными. Какими морфемами они отличаются друг от друга? есть ли различия в значении родственных слов? если я это написала хоть 3 часа назат или больше вы всеровно напишите ответ я не выйду с компа пишите.
Читайте также
миниатюру. "Урок пения" ну вообщем, нужно написать сочинение как я наблюдала за тем как птица- мама учила птенцов петь. ПОМОГИТЕЕЕ )) В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ЛЕЗЕТ( ФАНТАЗИЯ ХРОМАЕТ(
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
Думаю, что искусство наше должно говорить о любви к Родине во весь голос. Не стесняясь.
Правда, и патриотическую тему могут начать эксплуатировать халтурщики и приспособленцы. Но здесь всё же трудно притворяться. Никакое произведение не будет иметь патриотического воздействии,. если сам писатель, композитор, режиссёр не является искренним патриотом. И как бы профессионально грамотно не было сделано произведение, фальшь всё равно даст о себе знать.
Каков ты есть – такова будет и твоя книга.