Продолжи отрывки составив из рассыпанных слов предложение старайся выбирать такой порядок слов чтобы не нарушить развитие мысли.
1-4 класс
|
1.Марина смотрела на воду.(На,зеленоватая,мелькать,шапочки,розовые,белые,желтые,поверхность)
2.Зоя Ивановна показала на мальчика.(плыть,легко,красиво,и,он)
Обозначь все члены предложений.В последнем предложении схемой покажи связь однородных членов.
1. Марина смотрела на воду, на зеленоватой поверхности мелькали розовые, белые и желтые шапочки.
Марина-подлежащее, смотрела-сказуемое, на воду- обстоятельство, на поверхности- обстоятельство, зеленоватой-определение, мелькали-сказуемое, розовые, белые, желтые-определения, шапочки-дополнение.
2. Зоя Ивановна показала на мальчика, он плыл легко и красиво.
Зоя Ивановна-подлежащее, показала-сказуемое, на мальчика- дополнение, он-подлежащее, плыл-сказуемое, легко и красиво-обстоятельство.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ласточка мыши в дупле в гнезде в норе в воде в конуре на дереве в огороде на кухне на ёлке в песке в домах ПОМОГИТЕ НАДО СОСТАВИТЬ ИЗ ЭТИХ СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
сумрачный, прохладный.) работать с вторым предложением пользоваясь с первым, чтобы пошло по смыслу (из рассыпанных слов) ну вы меня поняли))))))))
на опушке ночью лесной колокольчик летней распустился голубой
над словами уукажите известные части речи .
подчеркните главные предложения какими членами предложения являются именами прилагательными главными ил второстепенными?
И относятся слова Ударил гром к предложению . Спасибо.
где? Слова: вечер, быстро, осенний, в глухом лесу, наступает. 2. Подчеркни главные члены предложения:подлежащее одной чертой, сказуемое двумя.