Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Пожалуйста помогите написать сочинение рассуждение о любимой вещи

10-11 класс

Designedyuliya 14 янв. 2014 г., 19:13:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinkaalink
14 янв. 2014 г., 21:32:21 (10 лет назад)

Книга – это простая вещь, так привычная, и, в то же время, одно из величайших и таинственных чудес Земли. Мой мир перевернулся, когда взяла в руки книгу Джона Толкиена «Властелин колец». Вы скажете: «Есть замечательное кино». Конечно, фильм помогает представить героев, но в книге гораздо больше приключений. Это одна из самых известных и популярных книг ХХ века. Созданный писателем сказочный мир Средиземья, населенный людьми, хоббитами, эльфами, гномами, орками и другими мифологическими существами впечатляет своими масштабами и многослойностью. Сказания о Средиземье – это история Великой войны за кольцо, войны, длившейся тысячелетиями. Тот, кто владел кольцом, получал власть над всеми живыми тварями, но был обязан служить злу. Героям предстоит долгий путь, полный опасностей, преград и приключений. Им предстоит заботиться друг о друге, рисковать жизнью и не раз делать выбор. Предстоит бороться с собой ради блага всего живого. Узнать много тайн и легенд. Эта книга для тех, кто верит в чудеса, для всякого, кто любит волшебные сказки, верит в дружбу и мир. Эта книга о том, что у добра и зла могут быть равные шансы, но победа все-таки достанется тому, чьи помыслы чисты и чье сердце открыто справедливости и истине. 

Моя мама говорит: «Современных детей читать мы частенько заставляем. Это чуть ли не наказание. Они читают, поглядывая на часы или считая страницы. Но такие книги, как эту, заставлять читать не нужно, от них не оторвать». Теперь я читаю много книг интересных и разных, но с особой благодарностью вспоминаю одну. 

+ 0 -
Rekdlv
15 янв. 2014 г., 0:25:28 (10 лет назад)

Моя любимая вещь — это мой нетбук! Он новенький, его подарили мне всего два месяца назад. Как я был рад, вы не представляете! Я очень давно мечтал о своем компьютере, пусть и маленьком.Свою любимую вещь я ласково называю: «мой нетбучек». Он прямоугольной формы и черного цвета. И раскрывается, как альбом. На одной половинке — экран, а на другой — клавиатура.Я попросил родителей купить еще специальную сумочку. Сумка оранжевого цвета. В ней нетбук можно переносить с места на место. Я бережно с ним обращаюсь и сам учусь за ним ухаживать: протираю, заряжаю, удаляю лишнее из памяти.Хотя у нетбука небольшой экран, я без проблем играю на нем в игры, слушаю музыку, рассматриваю фотографии и картинки. Если сесть близко к экрану, то можно смотреть фильмы и клипы. Мой нетбук даже принимает диски и флешки, как большой ноутбук или компьютер.Если подключить к нетбуку кабель или специальный модем, то появится Интернет. Можно бродить по сети, сколько хочешь. Я, например, переписываюсь с друзьями, пока мама не загонит в кровать. Еще я научился слушать на нетбуке радио, если есть Интернет. Мой маленький компьютер даже назван в честь всемирной сети: «нет-бук».Еще я ласково называю свой маленький компьютер «Витей». А если он зависает, то «Витькой». Это, наверное, смешно, но для меня он как живой. Я даже с ним разговариваю: «Ай, отмени! Что ты сделал? Закрой это окно!».«Витя» - это, конечно, просто вещь. Но не та вещь, которая бесполезно стоит на полке, а целый интересный мир!

+ 0 -
Studentka001
15 янв. 2014 г., 2:49:53 (10 лет назад)

а какая у тебя любимая вещь?

Ответить

Другие вопросы из категории

от данных глаголов образуйте формы настоящего,будещего и прошедшего времени.

пробовать,попробовать,касаться,коснуться,ощущать,ощутить,чувствовать,почувствовать,расти,вырасти,жить,прожить,болеть,заболеть,простыть,простывать,худеть,похудеть,слабеть,ослабеть,бледнеть,побледнеть

Читайте также

помогите написать сочинение по

помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень

Помогите написа сочинение Проблема в

Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.

Помогите написать сочинение рассуждение по тексту Д.Лихачёва Задание С1. Ты совершенно прав, любя старые здания, старые вещи, — все то, чт

о сопутствовало человеку в прошлом и сопутствует ему в его теперешней жизни. Все это не только вошло в сознание челове- ка, но само как бы что-то восприняло от людей. Казалось бы, вещи материальны, а они стали частью нашей духовной культуры, сли- лись с нашим внутренним миром, который условно можно было бы назвать нашей «душой». Ведь мы говорим «от всей души», или «мне это нужно для души», или «сделано с душой». Вот так Все, что сделано с душой, идет от души, нужно нам для души, — это и есть «духовная культура». Чем больше человек окружен этой духовной культурой, погружен в нее, тем он счастливее, тем ему интереснее жить: жизнь приобретает для него содержательность. А в чисто формальном отношении к работе, к учению, к товарищам и знако- мым, к музыке, к искусству нет этой «духовной культуры». Это и есть «бездуховность» — жизнь механизма, ничего не чувствующе- го, неспособного любить, жертвовать собой, иметь нравственные и эстетические идеалы. Давайте будем людьми счастливыми, то есть имеющими привя- занности, любящими глубоко и серьезно что-то значительное, умеющими жертвовать собой ради любимого дела и любимых лю- дей. Люди, не имеющие всего этого, — несчастные, живущие скуч- ной жизнью, растворяющие себя в пустом приобретательстве или мелких низменных «скоропортящихся» наслаждениях.

помогите написать сочинение рассуждение по тексту:как вы думаете В чём смысл нашего общения с искусством, литературой? Во-первых, в том, что мы

начинаем наслаждаться богатством собственной личности, которая нам вдруг открывается. Это бесконечно далеко от эгоизма, от погружения в себя. Это постижение в себе того нового, высокого, что раньше было как бы «зашторено»… Но это не всё: смысл общения с литературой, искусством и в том, что мы делаемся богаче ещё на одну жизнь, на жизнь художника, который это создал. Я написал сейчас «ещё на одну жизнь». Но нет! Не на одну, а на миллион жизней, потому что художник выразил, высказал то, что волновало миллионы его современников. В его симфонии, картине, романе – надежда, тоска, боль, радость миллионов людей. Поэтому и становимся мы богаче на миллион жизней. Наши сердце и ум наполняются духовным опытом веков и поколений… Хороший читатель – соавтор писателя. Его духовная жизнь, соприкасаясь с миром Пушкина, Стендаля или Толстого, окрыляется, и он видит то, чего не видел раньше. А ведь ради этого и работает писатель. Чтобы научить видеть. Я написал сейчас «духовная жизнь». А доступна ли она любому человеку?.. Формы духовной жизни, как и формы творчества, бесконечно разнообразны. Духовная жизнь – это общение с людьми, искусством, осенним лесом и с самим собой. Мы духовны, когда беседуем о чём-то дорогом с товарищем, доверяя его уму и сердцу. Мы высоко духовны, когда чувствуем бесценность жизни и хотим оставить в мире скромный отпечаток собственной личности… И мы духовны, когда, перечитывая любимый том, понимаем его по-новому.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста помогите написать сочинение рассуждение о любимой вещи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.