Помагайте пожалуста,К каждому слову левого столбика подберите подходящее по смыслу из правого столбика так,чтобы получилось предложение. Жужжат.Кузнечики.
1-4 класс
|
Трещат.мыши. Пищат.Чайки. Кричат.Жуки. Подчеркните главные члены
кузнечики (подлежащее-одной четой) трещат(сказемое-двумя четами), мыши пищат, чайки кричат, жуки жужжат
Другие вопросы из категории
произведений)?
А)По улицам____водили.
Как видно, на показ...(.И.А.Крылов)
Б) ____-красавица
Кушайте варенье!
Или вам не нравится
Наше угощенье?(К.И. Чуковский)
Г)____песенки поёт да орешки всё грызёт. а орешки непростые, все скорлупки золотые... (А.С.Пушкин) Д)Бедный маленький ____: Есть ребёнку не дают. Он сегодня съел с утра Только два таких ведра! (С.Я.Маршак)Читайте также
найти в лесу железный ..., затопить ..., летучая ..., резиновый ... . напиши с шипящими в конце и подбери подходящие по смыслу слова....................
Догонишь, осмотрит,услышишь,ненавидит,увидит, держишь, потерпит,обидишь,дышишь.2. Вмиг,внимательно,вскоре, наконец,втайне,уверенно,сейчас,случайно, глубоко. какие части речи входят в каждое слово сочетание в чём оссобенность данных глаголов
Спишите заменяя выделенные сочетания слов подходящими по смыслу наречиями ( воспользуйтесь словами для справок:
завтра,слева,сегодня,медленно,справа,направо,издалека,)
С далёкого расстояния доносилось воркования голубя.С левой и с правой стороны звенели трели певчих дроздов.конь жевал траву,гремел уздечкой и мотал хвостом на левую и на правую стороны,отгоняя мух.
сумрачный, прохладный.) работать с вторым предложением пользоваясь с первым, чтобы пошло по смыслу (из рассыпанных слов) ну вы меня поняли))))))))
вынести-------- примечания в конец книги. Здесь омоним - это слово вынести, его надо заменить на подходящее по смыслу слово.