Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай , обрати внимание на употребление притяжательных местоимений - прилагательных . Найди ошибки и попробуй объяснить , в чем они состоят . Запиши

5-9 класс

предложения в исправленном виде .
1. На ихний крюч_к (не)попал червяч_к . 2. Снежная к_р_лева прот_нула Герде х_олодную руку . 3. По ихним словам , пастуш_к (н_)какого всадника (н_)видел и (н_) (о)каких разве_чиках (н_) слышал . 4. Железный Дровосек готов был о_дать другу самое дорогое _ его сер_це.

Zhanarzhumagul 23 июня 2014 г., 7:36:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bin200978
23 июня 2014 г., 9:51:18 (9 лет назад)

 На их крючок не попал червячок . 2. Снежная королева протянула Герде холодную руку . 3. По их словам , пастушок никакого всадника не видел и ни о каких разведчиках не слышал . 4.  Железный Дровосек готов был отдать другу самое дорогое - его сердце.

+ 0 -
199994
23 июня 2014 г., 11:03:05 (9 лет назад)


На их крючок не попал червячок. Снежная королева протянула Герде холодную руку. По их словам, пастушок никакого всадника не видел и ни о каких разведчиках не слышал. Железный Дровосек готов был отдать другу самое дорогое- его сердце.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Прочитайте текст Обрати внимание на

Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями

прочитай текст обратился внимание на тип речи (что это описание или повествование) в каком стиле написан этот фрагмент? попытайся обосновать свою точку

зрения.*найди и подчеркни антонимы .подумай с какой целью автор использует такое количество антонимов (обратился внимание на тип текста).выпиши антонимы обозначь в словах изученные орфограммы

1.Укажи грамматически правильное продолжение предложения. Выполнив это задание, а) необходимо обратить внимание на

следующее.

б) приступай к следующему.

в) необходимо быть внимательным.

г) домашняя работа закончилась

2.Укажи грамматически правильное продолжение предложения.

Рассматривая картины знаменитых художников,

а) учёным был сделан вывод об их уникальности.

б) происходит изучение истории страны.

в) обрати внимание на своебразие цветовой гамы каждого.

г) внимание наше привлекла одна из них.

Преобразуйте сложные предложения в предложения с прямой речью . Обратите внимание на употребление местоимений . Запишите , правильно расставляя знаки

препинания .
1) Учитель нам сказал , что сегодня состоится долгожданная экскурсия .
2) Мамаев объявил всем нам , что уже шесть часов сидит здесь .
3) Режиссёр предупредил актёров , чтобы они не ходили по тонкому льду .
4) Инженер говорил , что давно задумал обновить этот механизм и кое-что уже успел сделать.

Вставьте словосочетания и слова для выражения обстоятельства причины.Обратите внимание на употребление предлогов. 1 Он чувствовал,что они

навещают его только ....Я заплакал от .... к самому себе.

2 Из-за ... ученика опыт не удался.Он допустил ошибку по ...

3 Она молчала и из ... скрывала свою обиду.От ... он всегда ходил с высоко поднятой головой.

4 Из ...к Родине мы готовы на подвиги .... любви она стала ещё красивее.

5 Петя ничего не говорил из .... быть наказанным.Он задрожал от ...

6 Из-за твоей ... пострадали все.Наверное,он ошибся по ...

7.От ... у него загорелись глаза.Он заглянул в это окно из ....



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай , обрати внимание на употребление притяжательных местоимений - прилагательных . Найди ошибки и попробуй объяснить , в чем они состоят . Запиши", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.