Прочитай , обрати внимание на употребление притяжательных местоимений - прилагательных . Найди ошибки и попробуй объяснить , в чем они состоят . Запиши
5-9 класс
|
предложения в исправленном виде .
1. На ихний крюч_к (не)попал червяч_к . 2. Снежная к_р_лева прот_нула Герде х_олодную руку . 3. По ихним словам , пастуш_к (н_)какого всадника (н_)видел и (н_) (о)каких разве_чиках (н_) слышал . 4. Железный Дровосек готов был о_дать другу самое дорогое _ его сер_це.
На их крючок не попал червячок . 2. Снежная королева протянула Герде холодную руку . 3. По их словам , пастушок никакого всадника не видел и ни о каких разведчиках не слышал . 4. Железный Дровосек готов был отдать другу самое дорогое - его сердце.
На их крючок не попал червячок. Снежная королева протянула Герде холодную руку. По их словам, пастушок никакого всадника не видел и ни о каких разведчиках не слышал. Железный Дровосек готов был отдать другу самое дорогое- его сердце.
Другие вопросы из категории
клювики в шишки, выбирают из них семена. 3) Я вспоминаю то утро, когда отец вернулся из экспедиции.
Читайте также
Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями
зрения.*найди и подчеркни антонимы .подумай с какой целью автор использует такое количество антонимов (обратился внимание на тип текста).выпиши антонимы обозначь в словах изученные орфограммы
следующее.
б) приступай к следующему.
в) необходимо быть внимательным.
г) домашняя работа закончилась
2.Укажи грамматически правильное продолжение предложения.
Рассматривая картины знаменитых художников,
а) учёным был сделан вывод об их уникальности.
б) происходит изучение истории страны.
в) обрати внимание на своебразие цветовой гамы каждого.
г) внимание наше привлекла одна из них.
препинания .
1) Учитель нам сказал , что сегодня состоится долгожданная экскурсия .
2) Мамаев объявил всем нам , что уже шесть часов сидит здесь .
3) Режиссёр предупредил актёров , чтобы они не ходили по тонкому льду .
4) Инженер говорил , что давно задумал обновить этот механизм и кое-что уже успел сделать.
навещают его только ....Я заплакал от .... к самому себе.
2 Из-за ... ученика опыт не удался.Он допустил ошибку по ...
3 Она молчала и из ... скрывала свою обиду.От ... он всегда ходил с высоко поднятой головой.
4 Из ...к Родине мы готовы на подвиги .... любви она стала ещё красивее.
5 Петя ничего не говорил из .... быть наказанным.Он задрожал от ...
6 Из-за твоей ... пострадали все.Наверное,он ошибся по ...
7.От ... у него загорелись глаза.Он заглянул в это окно из ....