Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

напишите сочинение публицистического стиля на основе данного текста

5-9 класс

Mbogatirew 20 февр. 2014 г., 5:39:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дюймовочкаМАЗ
20 февр. 2014 г., 7:16:55 (10 лет назад)

Русский язык. Это самое важное в жизни человека. Бз него люди не могли бы общаться и понимать друг друга. Каждый патриот своего языка должен умень думать и свободно разговаривать на нём. Разговаривать и Думать!  Эти слова нужно понять правильно.
 Думать на родном языке и говорить на неем не всегда легко. Не забывайте русском языке!

Ответить

Другие вопросы из категории

Выполни синтаксический разбор предложения.(короткий разбор) Связь,члены предложения,части речи!1.Ярко засветило на небе весёлое

солнышко.

2.Скрипучая дверь заскрипела и быстро отворилась.

3.Петя,мы поедем в музей?

4.Зяблики поют звонкими,чистыми голосами

5.Смотри внимательно на пунктограммы!

Пожалуйста помогите.Пожалуйста!!!

какой у слова встаёт корень?

Читайте также

Книга может быть оружием. Есть книги - бойцы, пробитые пулями. Есть книги, которые сжигали на кострах, но от пламени их костров не рассеивался, а

наоборот сгущался мрак. Книга, похожая на факел без сомнения мрак разгоняет, приближая час торжества разума. выделите тезис и напишите рассуждения на основе данного текста

1.На основе данного текста составьте деловое описание этой игры,которое подошло бы для сборника "Подвижные игры".

Здравствуй,Наташа! Пишу тебе из туристического лагеря. Знаешь,я здесь такой интересной игре научилась,просто прелесть! Сейчас я тебе расскажу. Значит,так. Сначала нужно начертить круг,не очень большой,но и не маленький (метра три диаметром). Становишься в круг и сгибаешь правую ногу. Да,чуть не забыла. Обязательно нужно обхватить правой рукой согнутую ногу, а другую руку убрать за спину. Теперь главное. Прыгая на одной ноге,нужно вытолкнуть своего противника из круга. Ты победишь и в том случае,если он не удержится и станет на обе ноги. Ну как,понятно? Не забывай,пиши. До свидания. Ира.

На основе данного текста составьте синтаксически атонимичный текст.

Мелодия.
Пёстрый лист. Красный шиповник. Искры обклёванной калины в серых кустах. Жёлтая хвойная опадь с лиственниц. Чёрная, обнажённая в полях земля под горою. Зачем так скоро?
(По В. П. Астафьеву.)

Срочно напишите сочинение,пожалуйста!!!

(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи заключается в умении найти не

только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ!!!!!! пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "напишите сочинение публицистического стиля на основе данного текста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.