Помогите написать сочинение по плану:
5-9 класс
|
1) роль книги в жизни человека
2) книга-лучший друг человека
3) беречь книгу, значит беречь лес
4) книга-плод пытливого ума многих поколений
5) вывод
Ну, сочинение-это в первую очередь ваши мысли на этот счет, поэтому я просто сделаю план представленных вами более подробным.
1) Вам нужно написать, что книги очень важны для каждого. Да, каждый предпочитает свой жанр литературы, но главное, что люди вообще читают. Мы с самого детства слушали сказки, которые нам читали родители, бабушки и дедушки. С этого момента и появилась книга в жизни каждого из нас.
2) Книга лучший друг человека, потому что там хранятся мысли лучших из лучших авторов. Не редко книги помогают найти решение трудных жизненных ситуаций. Главное выбрать правильную книгу.
3) Книги-это бумага. Бумага-это деревья. Деревья-это лес. Следовательно, нерадиво обращаться с книгами - нехорошо обращаться с лесом.
4) Книга-плод ума. И это действительно так. Все самые умные мысли, все самые ценные выводы спрятаны в книгах. Ученые и писатели оставили их там для нас.
5) Вывод: роль книги в жизни человека крайне велика.
Другие вопросы из категории
а)висел в)весел
б)весил г)весёл
шаги, она пр…подняла плоск… голову, напружинилась и внимател…но п..смотрела на Сергея Петровича. 5. Глаза их встретились. 6.Сергей Петрович только на мгновение увидел в них см…ртельную тоску, невольно в…крикнул и , петляя, бросился проч.. от этого места. 7. Ему показалось, что гадюка гонит…ся за ним, и он старался бежать всё быстрее. 8.Отбежав шагов триста, он глянулся : гадюка (не) соб…ралась его преследовать. 9. Наверное, она уже уползла в холодок.
Читайте также
Название: Приключения "Мужичка в мешочке и Золотой курочки"
План:
1. Главные герои сказки "Кладовая солнца"
2. Поход Насти и Митраши на сказочную полестинку за клюквой
а) Рассказ о ели и сосне растущих вместе
б) Ссора детей у лежачего камня
в) Опасный путь "Мужичка в мешочке"
г) Трудные испытания "Золотой курочки"
д) Великая сила любви
3. Отношение автора к "умным детишкам"
Помогите пожалуйста, второй день думаю, написать не могу. Пожалуйста напишите, но по плану. Пожалуйста
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Сформулируйте позицию автора. Напишите согласны или вы с его точкой зрения. Объясните почему? Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания жизни или читательский опыт.
Костёр возле речки.
(1)
Всё-таки я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает. (2) Нет, не на
родине встретил, не в Сибири. (3) В Подмосковье встретил.
(4)
Ехал из аэропорта Домодедово и возле берёзовой рощи увидел седого, легко
одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках, и женщину,
одетую в спортивные штаны, в рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и тоже с
мешком.
(5) Они неторопливо двигались по опушке рощи, о
чём-то беседуя, время от времени наклонялись и складывали в мешок бумагу,
коробки от сигарет и папирос, фольгу, обрывки полиэтилена, окурки, раскисшие
куски хлеба, старые обутки, лоскутьё – всё, чем сорит вокруг себя человек.
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».