кто в дружбу верит горячо кто рядом чувствует плечо тот никогда не упадет в любой бед не пропадет а если и споткнется вдруг то встать ему поможет друг
1-4 класс
|
всегда в беде надежный друг ему протянет руку определите спряжение глаголов с безударными окончаниями+
протянет 2 спр.(оканчивается на ет)
Другие вопросы из категории
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
... Попробуй составить своё четверостишие, используй такие же части речи...
Пожалуйста помогите.
Читайте также
пропадет,а Если и споткнется вдруг,то встать ему поможет друг,всегда в беде надежный друг, ему протянет руку.
В сочинение должно быть :тезис и докозательство.
На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение,ответив на вопрос:Почему герой текста так сильно увлекся чтением книги?
(1)Я читал свою толстую книгу очень долго-месяц или полтора
(2)Я купался в счастье,в солнце и беззаботности довоенной жизни,которая которая уже стала забываться,отодвигаться в даль памяти,словно в театральные кулисы.
(3)Иногда казалось,что война идет всегда,что отец целую вечность на фронте.(4)Не верилось только одному-что это будет бесконечно.(5)Не было безнадежности.(6)Надежда и ожидание-единственное,чем жили люди.(7)Все,что происходило сейчас ,казалось временным.(8)Но затянувшаяся временность,понятно,требовало хоть коротких прикосновений к постоянству.
(9)Может,я потому так долго читал и читал эту книгу о довоенной жизни,что это было воспоминание о постоянстве?(10)Может,я хотел подольше задержаться там,на мирной и тихой Волге,представляя героя книжки,моего сверстника,самим собою?(11)Может,эта книжка была маленьким островком мира в море войны?(12)Не помню.(13)Помню,что я был бесконечно счастлив,усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от от старости бабушкин шерстяной платок на плечи.(14)Счастлив и просветлен.
(15)Книга делала чудо:она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых.(16)Я чувствовал,как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода,видел всплески огромных рыб в тяжелых струях реки.(17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и четкие команды капитана,хоть и не морского,речного,а все таки с трубкой в зубах.(18)Я ощущал прикосновение человеческих ладоней,видел рыбацкий костер,чувствовал запах дыма,который доносился с берега,слышал мерное чмоканье воды о дебаркадер,наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза.(19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время,и раскрывались безмерные дали,расступались, облачные небеса.(20)И я любил то,чего никогда не видел,и это не виданное мною было необыкновенно,прекрасно и удивительно.(21)Я читал книгу,наслаждался ею,точно глотал вкусное мороженое.
(22)Закончив читать ее,я с надеждой отправился в библиотеку.(23)На дверях висел замок,а за стеклом большого окна,приклеенная с той стороны,белела записка:Библиотека временно закрыта.(24)Я вернулся домой,послонялся по комнате,полистал еще раз свою прочитанную книгу и обнаружил:мне теперь по вечерам совершенно нечем заняться...
Прошу помогите,знаю сложно,но очень нужно(
Издавна люди строили для богов особые дома - _______________________________, в честь богов устраивали праздники. Все эти действия называют ________________________________________________________________________.
Но есть люди, которые не верят ни в каких богов.
Таких людей называют ___________________________________.
Современное общечеловеческое правило гласит: только сам человек может решить, придерживаться ему какой - либо веры или нет. Это великое право каждого человека называется свободой _________________________.
СРОЧНО
Знает, гусята гуляют гуськом.
Тот же, кто близко знаком с гусаком,
К ним ни за что не пойдёт босиком.
Выпиши родственные слова вместе со служебными словами-предлогами
5 кто любит ....... , тому без дела не .... . Спасибо!