НА КОННЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ КОНЬ ПОРОДЫ ПЕГИЙ ПРИШЕЛ ПЕРВЫЙ.
5-9 класс
|
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР
Конь-подлежащее.
Породы-дополнение.
Пегий-определение.
На соревнованиях-обстоятельство.
Конных-прилагательное.
Пришел-сказуемое.
Первый-прилагательное.
Другие вопросы из категории
свободным, правдивым. (3) Всё приемлет, на все отзывается, как пушкинское эхо, больше того – он вберет и чужестранные слова и научит их плодить новые формы (не клонировать) от устаревших и заемных слов. (4) Беда только, что все это идет в безобразном, безграмотном смешении.
(8) Даже старомодное «приватный», когда-то редко встречаемое в обыденной речи, в словаре Даля толкуемое как»частный», «личный», «особенный», «домашний» (приват-доцент, приватная беседа), мы сумели так национализировать, что слово «приватизация» даже в бытовом, всегда чутком на оттенки языке приобрело пренебрежительное звучание, став «приХватизацией». (9) А ведь известно, что слово, герой, явление, попавшие в народный язык, в фольклор, анекдот, становятся уже «нашими», «свойскими», как остроумные словечки из фильмов Данелия, Рязанова, Гайдая.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
№1. Замените словосочетание С РЕВОМ ПОГНАЛСЯ, построенное на
основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.
Напишите получившееся словосочетание.
№2. Укажите слово, в котором
правописание суффикса определяется тем, что этот суффикс в 1-м лице
единственного числа настоящего или простого будущего времени чередуется с
–У(Ю)/-Ю(Ю).
1) выговаривал
2) проглатывая
3) выпаливая
4) жаловался
Читайте также
выиграла кубок,как я в первый раз записалась на аэробику.
Помогите пожалуйста,мне некогда я сижу с маленьким ребенком(у него зубки режутся)помогите пожалуйста,заранее спасибо,я вас отблагодарю!
другую спешит дав ночи полчаса. Так победив после долгого боя враг уже мертвого топчит героя. В молчания рукой опершись на седло с коня он слезает угрюмый. Костер давно догорал и распавшись на угли угасал. Морозко опустил мешок и трусливо вбирая голову в плечи побежал к лошадям
ракета.... Крустьянин торжествуя на дровнях обновляет путь.... Льды растаяв становятся синью в реке.
части;б) раскрывает, поясняет содержание первой;в) дополняет смысл первой части. 1. Я привстал и взглянул в окно: кто-то вторично пробежал мимо его и бог знает куда. (М. Лермонтов). 2. Сам я учился в той гимназии, но никакими привилегиями не пользовался, наоборот: с меня, директорского сына, учителя взыскивали строже, чем с других. (И. Грекова). 3. Дома было чудесно: цвели мальвы, душистый горошек карабкался по плетню, пчелы гудели, и все это плавало в сладчайшем густом запахе лип. (И. Грекова). 4. Не одеваясь, Серго выскочил на улицу, пробежался по круглому каменному двору и остановился в подворотне: он не знал, куда теперь идти. (Л. Улицкая). 5. Я понял: долго не был дома, и здесь отвыкли от меня. (В. Корнилов). 6. Обломов прислушивался и ждал: вот кто-то взялся за кольцо у калитки, и в то же мгновение раздался отчаянный лай и началось скакание на цепи собак. (И. Гончаров). 7. Я не мог заснуть: передо мною во мраке все вертелся мальчик с белыми глазами. (М. Лермонтов). 8. Заглянув в посылку, я обалдел: сверху прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги лежали макароны. (В. Распутин). 9. Мы знаем: время растяжимо, оно зависит от того, какого рода, содержимым вы наполняете его. (С. Маршак).
смуглая рука. 2.Я утих. Годы сделали дело. Но того, что прошло, не кляну.3 Cпела песню-начинает злиться, уж прошло гораздо больше суток, а- не возврашается девица, это-плохо.Смерти не до шуток. .4. Река раскинулась. Течет, грустит лениво и моет берега.5. Пусть ночь. Домчимся. Озарим кострами степную даль.6. "Так вот оно что! А как звать тебя?"- "Власом".-" А какой тебе годик?"-"Шестой миновал..." 7 Через полчаса я сел на своего дорого коня, а савельич-на тощую и хромую клячу
думаю даю нормально пунктов...прошу не пишите ерунды.... Пожалейте модераторов