Придумать конец к рассказу:
1-4 класс
|
Когда бы лиса однажды проснулась зайцем, она или тут же умерла бы от огорчения, или начала бы - прыгать. Во-первых, потому, что зайцы прыгают, а во-вторых - что повезло ей проснуться зайцем, а не, скажем, червяком.......
.... ибо зайцу не надо гоняться за пищей, а просто поедать то, что растет. Лиса поняла бы свою удачу и обрадовалась. Сначала у нее все было хорошо, жизнь наладилась, но потом появилась другая лиса и съела ее. Лиса только и успела понять, что для нее лучше было остаться лисой.
Мораль сей сказки такова, что своя шкура всегда дорога.
Другие вопросы из категории
Стояла тишина. Вдруг дверь приоткрылась и показалась кошачья мордочка.
Читайте также
рассказ диалог. Дайте детям имена. Вы тоже можете участвовать в диалоге." На иллюстрации 3 ребёнка 2 девочки 1 мальчик. Составить надо от лица мальчика. 1 из девочек лежит на койке с ногой в гипсе. Ей принесли книжки.
хозяйское молоко, а мышка грызла сырные корочки. Все были довольны, кроме хозяйки, которая не любила мышей, потому что они скреблись по ночам и не давали ей спать. А свою ласковую кошку она просто обожала. Кошка и мышка с утра до вечера бегали по дому и играли в прятки друг с другом. Однажды они так заигрались, что уронили со стала горшок с молоком. Хозяйка рассердилась и решила проучить мышку. Она перестала кормить кошку молоком. Голодная кошка стала злой и больше не хотела играть с мышкой, как раньше. Мяу! как ты мне надоела!-злилась кошка.-Иди в свою норку а то поймаю тебя и съем.
ПРИДУМАЙ КОНЕЦ СКАЗКИ.ОЗОГЛАВЬ ПОЛУЧИВШИЙСЯ ТЕКСТ.НЕ ЗАБУДЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ,КОТОРЫМИ ОБЫЧНО СКАЗКИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
(На) ступить осень; (по) желтеть березы; (по) краснеть осины; ветер, листья, (по) следние, (у) носить; небо, (по) крылось, тяжелые, облака; птицы, (на) юг, (у) лететь; к (от) лету, (при) готовились, лебеди, и утки; будем, когда, ждать, они, снова, (при) летят
утром мы увидели маленькое солнышко.