Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

365 упражнение по русскому языку: спишите предложение вставляя тире между подлежащими и сказуемым.Подчеркните грамматические основы.Какой схеме они

5-9 класс

соответствуют: 1)Чтение сотворчество понимающих. Надежда мой компас земной. а удача, награда за смелость. Архитектура каменная летопись человечества. Ложь зло для всех. Детство это путешествие которое никому не удалось совершить дважды.

КаринкО20079 09 июня 2014 г., 20:53:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ShallowBay
09 июня 2014 г., 23:30:16 (9 лет назад)

1) Чтение - сотворчество понимающих. [ - ] - [ = ]. Надежда - мой компас земной. а удача, награда за смелость. А удача - награда за смелость. 

Ответить

Читайте также

Помогите, пожалуйста, выбрать правильные варианты ответов по русскому языку. Выбираю лучший ответ! Заранее спасибо!

1. В каких предложениях ставится тире между подлежащим и сказуемым?
а) Истина _ сильнее дружбы.
б) Интонация _ вот основное выразительное средство звучащей речи.
в) Алчность _ есть преступное желание чужого.
Лучший способ воспитать детей хорошими _ сделать их счастливыми.
д) Пушкинский заповедник в 1945 году _ это кровоточащая рана, боль и тишина.
2. В каких предложениях перед союзом как запятая не ставится? ( Учтите что знаки препинания не расставлены)
а) Я знал Пушкина как мастера прозы.
б) Ему как лекарство приходилось ездить к больным и в дождь и в стужу.
в) Звёзды как изумруд.
г) Ладейщикова как известная уральская поэтесса принимала учасие в конкурсе.
д) Я незнаю как решить эту задачу.
3. Вводные слова (словосочетания) есть в предложениях ( учтите , что знаки препинания не расставлены).
а) Ты видимо сегодня не в духе.
б) Казалось что прямо к нам в комнату влетел с ураганом зигзаг молнии.
в) Он вспомнил что здесь по словам Михаила должна быть деревня.
г) Я зачитался так что к огорчению взрослых почти не обратил внимание нарядную ёлку.
д) Он кажется мало спал в эти дни.

1. Спишите предложения, вставляя тире между подлежащим и сказуемым. Подчеркните грамматические основы. Какой схеме они соответствуют?

1) Чтение сотворчество понимающих. 2) Надежда мой компас земной, а удача награда за смелость. 3) Архитектура каменная летопись человечества. 4) Ложь зло для всех. 5) Детство это путешествие, которое никому не удалось совершить дважды.
2. Докажите, что данные высказывания являются афоризмами. По толковому словарику уточните лексическое значение этого слова.

На свете есть два вида занятий: учение с мучением и учение с увлечением.

Учение с мучением - дело известное. Бродишь, бродишь по комнате и никак не заставишь себя сесть за стол и открыть книгу. Наконец откроешь, а в ней всё непонятно, всё скучно, всё ненавистно. Ну, ладно, сегодня кое - как выучишь урок. А завтра ведь опять садиться за учебники. Опять это мучение?
Но знаете ли вы, что такое учение с увлечением? Какое это счастье - торопиться домой, чтобы поскорее сесть за книгу? Какая радость браться за трудную задачу по физике, вертеть её так и этак, прикидывать - может, и получится? Не -ет, не выходит. А если попробывать по - другому? Ура, просвет! Неужели просвет?
В душе что - то зажигается, предчувствие решения волнует, вы в нетерпении пригибаетесь к столу, и, если кто - нибудь откликнет вас в эту минутку, вы вздрогнете, оглянетесь в недоумении: " Что случилось? Разве есть в мире ещё что - то, кроме этой задачи?" Просвет, просвет, предчувствие успеха , - а вот и сам успех, вот решение...... Да такое неожиданное, такое простое и ловкое!
И на следующий день вы никак не дождетесь того часа, когда можно будет взяться за учебник или задачник. Жизнь получается хорошая, совсем счастливая.
Учение с увлечением - счастливая жизнь. Таков закон.
1) Выпиши предложения, в котором стоит тире между подлежащим и сказуемым, подчеркни грамматическую основу, подпиши, какими частями речи она выражена.
2) Из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения.
3) Сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами)
4) Выпиши грамматическую основу предложения 19.
5) Выпиши из текста наречия, пишущиеся через дефис, обозначь орфограмму.

1. Тест по русскому языку «Частица. Разряды частиц».1. Укажите частицу. 1) на2) за 3) ни 4) над2. Укажите слово, которое может быть не только частицей, но

и другой частью речи.1) давай2) вон3) почти4) вряд ли 3. Укажите формообразующую частицу.1) неужели2) пусть3) уж 4) же 4. В каком предложении выделенное слово является формообразующей частицей? 1) Траншея обрывалась у САМОГО склона оврага. (Ананьев А.) 2) Нина Семёновна опустилась на стул у САМОЙ двери. (Тендряков В.) 3) Это был огромный корабль, САМЫЙ мощный броненосец Черноморского флота. (Рыбаков А.) 4) Шубин ворвался в САМУЮ гущу боя. (Платов Л.) 5. Укажите смысловую (модальную) частицу, выражающую усиление.1) что за 2) ли 3) именно4) даже6. Укажите модальную частицу, выражающую сомнение.1) как 2) только 3) вряд ли 4) ведь 7. Укажите модальную частицу, выражающую ограничение.1) всё 2) лишь 3) вон 4) -ка 8. Укажите модальную частицу, выражающую уточнение.1) едва ли 2) как раз 3) только 4) разве 9. В каком предложении слово ЭТО является указательной частицей?1) Царёв чувствовал, что запаздывает, и ЭТО тоже раздражало его. (Ананьев А.)2) ЭТО означало, что бомбы рвутся очень близко.(Платов Л.) 3) ЭТО матросы осматривали свой отсек. (Платов Л.) 4) Доктор пояснил, что ЭТО всплытие вынужденное. (Платов Л.)
10. В каком предложении нет частицы? 1) Неужели и от "Летучего Голландца" осталась только бесформенная груда железа? (Платов Л.)2) Но Шура, как настоящий артист, даже виду не подал, что ему больно. (Рыбаков А.)3) В Испанию Шубина всё-таки не послали, к его величайшему негодованию.(Платов Л.) 4) Виктория очень медленно шла по городу, опустив голову. (Платов Л.)
2. Тест по русскому языку «Частица. Разряды частиц». 1. Укажите частицу. 1) тоже2) ни 3) когда 4) несмотря на 2. Укажите формообразующую частицу.1) не2) пусть3) ведь4) только3. Укажите модальную частицу. 1) бы 2) давай 3) ни 4) лишь 4. Укажите отрицательную частицу. 1) именно 2) -ка 3) не 4) да 5. Укажите ряд, в котором все слова являются модальными частицами.1) ли, неужели, бы2) же, исключительно, и3) не, разве, вон4) почти, б, даже6. Укажите ряд, в котором все слова являются усилительными частицами. 1) -таки, ни, что за2) даже, едва ли, отнюдь не3) же, ведь, уж4) как, и, только7. Укажите ряд, в котором все слова являются указательными частицами.1) вот, вон, это2) что за, ну и, как3) неужели, разве, ли (ль)4) именно, как раз, прямо8. Укажите ряд, в котором все слова являются вопросительными частицами. 1) почти, единственно, -то 2) прямо, точно, точь-в-точь 3) неужели, разве, ли (ль) 4) только, лишь, едва ли 9. Укажите ряд, в котором все слова являются восклицательными частицами. 1) уж, всё-таки, ну 2) что за, ну и, как 3) почти, единственно, -то 4) же, ни, ведь 10. Укажите ряд слов, в котором все частицы служат для образования формы повелительного наклонения глагола. 1) да, пускай, давай 2) –ка, бы, пусть 3) не, бывало, мол 4) дескать, неужели, давайте



Вы находитесь на странице вопроса "365 упражнение по русскому языку: спишите предложение вставляя тире между подлежащими и сказуемым.Подчеркните грамматические основы.Какой схеме они", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.