Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Русская орфография позволяет оба следующих наисания: вничью и в ничью.

5-9 класс

Почему???
Дайте объяснение, приведите примеры употребления.

Maksimovaklara 25 июня 2014 г., 15:34:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daryakondratev1
25 июня 2014 г., 16:21:27 (9 лет назад)

Вничью употребляется только в описании спортивных событий. Матч был сыгран вничью.
В ничью употребляется для определения чьей либо принадлежности. Вася вошел в ничью комнату.

Ответить

Читайте также

Какие согласные звуки позволяет запомнить следующая фраза и почему:

ФОКА, ХОЧЕШЬ ПОЕСТЬ ЩЕЦ?
Ответ:___________________________________________________________________________

Какие согласные звуки позволяет запомнить следующая фраза и почему:
ОЙ, МЫ ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЛИ О ДРУГЕ!
Ответ:_________________________________________________________________________

К данным словам подберите однокоренные с приставками РАЗ(РАС); БЕЗ(БЕС); ИЗ(ИС). Запишите в составе словосочетаний, обозначьте приставку и корень.
Смех, зубы, забота, сохнуть, сердечный, шуметь, сон, жевать, жарить, жир, зябнуть, смысл, закон, защита, жизнь, спрашивать.


В русской орфографии до реформы 1917 - 1918 гг. безударное окончание прилагательных в родительном падеже мужского и среднего рода единственного числа

выглядели как -аго,- яго: новаго, недавняго, стараго. Саша написал компьютерную программу, которая делает из старого написания современное, заменяя аго на ого, а яго - на его. Для какого прилагательного она даст неправильный результат.
1. багровый
2. белый
3. красный
4. рыжий
5. синий

в русской орфографии до реформы 1917-18 гг.безударные окончания прилагательных в родительном падеже мужского и среднего рода единственного числа выглядели

как -аго/-яго:новаго недавняго ,стараго.Саша написал компьютерную программу,которая делает из старого написания современное,заменяя-аго на -ого ,а -яго на -его.Для какого прилагательного она даст неправильный результат.Варианты а)багровый б)белый в)красный г)рыжий д)синий

Выпишите из текста собственные наименования, которые относятся к общественно-политической лексике.

3. Порядок утверждения норм современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, правил русской орфографии и пунктуации определяется Правительством Российской Федерации.

4. Государственный язык Российской Федерации является языком, способствующим взаимопониманию, укреплению межнациональных связей народов Российской Федерации в едином многонациональном государстве.

5. Защита и поддержка русского языка как государственного языка Российской Федерации способствуют приумножению и взаимообогащению духовной культуры народов Российской Федерации.

6. При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

7. Обязательность использования государственного языка Российской Федерации не должна толковаться как отрицание или умаление права на пользование государственными языками республик, находящихся в составе Российской Федерации, и языками народов Российской Федерации.

1.Добавив буквы слова латка, составте новые слова и укажите, какой фонетический процесс их объединяет:

1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)



Вы находитесь на странице вопроса "Русская орфография позволяет оба следующих наисания: вничью и в ничью.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.