Напишите сочинение на тему (забота о домашних животных,как я убераюсь в доме)на какуюто из этих тем
5-9 класс
|
По субботам мы с мамой обычно убираем квартиру: я — свою комнату, мама — спальню, а потом вместе — гостиную, кухню, коридор, санузел. Вначале я стираю мягкой ветошью пыль с мебели, потом мою пол и в последнюю очередь чищу пылесосом диван и ковёр на полу. На этом основная часть уборки бывает завершена. Но есть ещё кое-что, требующее внимания и даже доставляющее мне удовольствие. Это уход за комнатными цветами. Я устраиваю им «душ» в ванной комнате: брызгаю на листья из бутылки при помощи распылителя. Затем рыхлю землю, мою поддоны, протираю горшки, поливаю, раз в две недели подкармливаю специальным раствором. Расставив цветы по прежним местам, любуюсь их яркой зеленью. И они, наверное, благодарны мне за внимание. Ещё я люблю расставлять по местам книги: всегда натыкаюсь на что-нибудь интересное в нашей библиотеке. То же происходит с дисками, кассетами. Возьмёшься наводить порядок на компьютерном столе, в шкафу для аппаратуры — и непременно сделаешь для себя какое-то открытие, вспомнишь о забытой вещи, найдёшь потерянное. Мама говорит, что её уборка квартиры успокаивает. Я тоже нахожу в этом занятии некоторое удовольствие и поэтому всегда участвую, как говорит папа, в «общественно полезном труде».
это самое лучшее сочинение в мире ты наверна учишься на 5
это самое лучшее сочинение в мире ты наверна учишься на 5
Другие вопросы из категории
Читайте также
часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .
на меня сильное впечатление произвёл эпизод где Герасим утопил (извините за выражение) Муму НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА!
1."Мужчина - это звучит гордо".
2."Ответственное отцовство".
ps. я вас прошу, напишите сочинение в личку. здесь, в ответе на вопрос, что-нибудь другое напишите. (учительница спалить может)
100 БАЛЛОВ СТАВКА+ПОСТАВЛЮ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
слов-заместителей, которые как "запасные игроки" …выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова». (1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым,громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее,унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества. (По Ю. Трифонову)*