в соседним селе кошка играла с котенкам на молоденькой травке весенний солнышко грела и маленькая семья была счастлива вдруг над зеленой лужайкий появился
1-4 класс
|
огромний орел выпишите из каждого предложения словосочетания существительных с прилагательными укажите род число и падеж имен прилагательных
На молоденькой травке,маленькая семья,зеленой лужайкой, огромный орел
Другие вопросы из категории
В весеннем лесу легко заметить синие пятнышки .
В траве словно от кололся и упал с высоты кусочек небесной синевы .
Читайте также
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст.
2.Тема теста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст. 2.Тема теста. 3.Основная мысль текста. 4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы. 6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
узкими глазками глядит на неё резкий стук отвлекает кошку это шишка упала на гладкий пенёк.
Осень самое хлопотливое время года для сойки она делает на зиму запасы к зиме сойка любит заготавливать жёлуди наберёт полон рот желудей и слетает на землю прячет птичка запасы под корнями деревьев в трещинках и других укромных местах не будет сойка голодать суровой зимой.
трубе,и дедушка играет с внуком в избе.запишите два предложения ,где глагол играет употреблен в пямом значении.