1)употребление ь для обозначения мягкости согласных....
5-9 класс
|
2)написние ь после шипящих
3)разделительные ь-ъ
4)правописание тся,ться в глаголах..
Надо по три слова к каждому заданию,помогите..
1) ь для обозначения мягкости: медь, маленький, сирень.
2)написние ь после шипящих: дочь, ночь, рожь
3)разделительные ь-ъ: подъезд, вьюга, съемный
4)правописание тся,ться в глаголах: лакомиться, упираться, закроется.
Другие вопросы из категории
устыдиться перед своей собст¬венной историей и делами предков и сказать себе: Мы – Рос¬сия, Мы – великий народ, и нет на свете силы, которая бы нас одолела. (14)Верить в себя и начать действовать – вот че¬го мы хотим. (15)Действовать уже завтра. (16)Дорогие сограждане, от вашего выбора зависит, как все мы будем жить дальше – будет ли хлеб и мир в нашем доме. (Г. Зюганов)
висок возместить восхитить обезвредить торможу вожу глушить сдвоить верчу извещение разветвление височный возмещать вощаной воскресить воскрешать восхищение обезвреживать стерегу углубить углублять граничить сдваивать
Читайте также
разделительные ь и ъ употребление ь для обозначения мягкости согласных
У самого входа стояла женщина и продовала воздушные шарики и тюдю
Спиши предложения в которых ести слова с орфограммой "употребление ь для обозначения мягкости согласных.
1.У самого входа ст..яла жен(?)щина и прод..вала воздушные шарики.2.Я взял шарик.3.Шарик тонен(?)ко-тонен(?) потянул за ниточ(?)ку!4.Я взял и выпустил его.5.Шарик летел кверху плавно и спокойно.6.Он всё летел и умен(?)шался.7.У меня что то в ушах звенело,когда он летел, а он уже поч(?)ти исче.. .Он залетел за облач(?)ко,оно было пушистое и маленькое,как крол(?)чонок,потом снова вынырнул,пропал и совсем скрылся из виду.8.И в глазах у меня замелькали какие-то хвостатые точ(?)ки и узоры.9.Всю дорогу я думал,как это красиво,когда весна на дворе ,а в чист..м,син..м-син.ем небе улетает от нас красный шарик.
примерами.
1)Особенности употребления букв ь и ъ в русском алфавите
2Использование ъ для обозначения мягкости согласных.
3)Написание ъ после шипящих.
4)Написание -тся,-ться в глаголах.
5)Употребление разделительных ъ и ь.
ча-ща, чу-щу;
3) большая буква в словах;
4) проверяемые согласные на конце и в середине слова;
5) буквосочетания чк, чн, щн;
6) безударная гласная в корне слова.