Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Гаички Мне попала соринка в глаз.Пока я её вынимал,в другой глаз ещё попала соринка.Тогда я заметил,что ветер несёт на меня опилки и они тут же ложатся

1-4 класс

дорожкой.Значит,в той стороне,откуда был ветер,кто-то работал над сухим деревом.Я пошёл на ветер по этой белой дорожке опилок.И скоро увидел,что это две самые маленькие синицы-гаички работали носами по сухому дереву и добывали себе насекомых. Надо разделить текст на 3 части по смыслу .Как коротко записать,что бы получился план текста.

Vv1311 21 авг. 2014 г., 2:33:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Оля1122334455
21 авг. 2014 г., 3:22:23 (9 лет назад)

Гаички Мне попала соринка в глаз.Пока я её вынимал,в другой глаз ещё попала соринка.Тогда я заметил,что ветер несёт на меня опилки и они тут же ложатся дорожкой.

 

Значит,в той стороне,откуда был ветер,кто-то работал над сухим деревом.Я пошёл на ветер по этой белой дорожке опилок.

 

И скоро увидел,что это две самые маленькие синицы-гаички работали носами по сухому дереву и добывали себе насекомых.

 

1)соринка

2)белая дорожка из опилок

3)удивление

Ответить

Другие вопросы из категории

5-7 предложений на тему: уральская зима

5 класс

1. Мурава лугов ковром стелется, виноград в садах наливается. 2. В яркос золоте день утопает, и ручьи по оврагам шумят. 3. Поутру вчера дождь в стекла

окон стучал, над землею туман облаками вставал. Подчеркните главные члены предложения.

помогите пожалуйста

какое окончание и лицо у слова зеленеет
заранее спасибо

Читайте также

Выделить из текста все существительные.

Мне попала соринка в глаз. Пока я её вынимал, попала другая. И тогда я заметил, что ветер несёт на меня опилки. Значит, в той стороне, откуда был ветер, кто-то работал над сухим деревом. Я пошёл на ветер по дорожке и вскоре увидел, что маленькие синички с чёрными полосками на белых пухленьких щёчках работали носами по сухому дереву и добывали себе жучков в гнилой древесине. Работа шла так бойко, что птички на моих глазах все глубже и глубже уходили в дерево.

Помогите написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя И.С.Тургенева "Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, -

это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! " Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
(1)…Мама, мама! (2) Я помню руки твои с того мгновения, как я стал сознавать себя на свете. (3) За лето их всегда покрывал загар, он уже не отходил и зимой, - он был такой нежный, ровный, только чуть-чуть темнее на жилочках. (4) А может быть, они были и грубее, руки твои,- ведь им столько выпало работы в жизни,- но они всегда казались мне такими нежными, и я так любил целовать их прямо в тёмные жилочки.
(5) Да, с того самого мгновения, как я стал сознавать себя, и до последней минуты, когда ты в изнеможении, тихо в последний раз положила мне голову на грудь, провожая в тяжёлый путь жизни, я всегда помню руки твои в работе.
(6) Я помню твои руки, несгибающиеся, красные, залубеневшие от студёной воды в проруби, где ты полоскала бельё, когда мы жили одни,- казалось, совсем одни на свете,- и помню, как незаметно могли руки твои вынуть занозу из пальца у сына и как они мгновенно продевали нитку в иголку, когда ты шила и пела – пела только для себя и для меня. (7) Потому что нет ничего на свете, чего бы они погнушались!
(8) Но больше всего, на веки вечные запомнил я, как нежно гладили они, руки твои, чуть шершавые и такие тёплые и прохладные, как они гладили мои волосы, и шею, и грудь, когда я в полусознании лежал в постели. (9) И, Когда бы я ни открыл глаза, ты была всегда возле меня, и ночник горел в комнате, и ты глядела на меня своими запавшими очами, будто из тьмы, сама вся тихая и светлая, будто в ризах. (10) Я целую чистые, святые руки твои!
(11) Оглянись же и ты, юноша, мой друг, оглянись, как я, и скажи, кого ты обижал в жизни больше, чем мать,- не от меня ли, не от тебя, не от него, не от наших ли неудач, ошибок и не от нашего ли горя седеют наши матери? (12) А ведь придёт ли час, когда мучительным упрёком всё это у материнской могилы.
(13)…Мама, мама! (14) Прости меня, потому что ты одна, только ты одна на свете можешь прощать, положи на голову руки, как в детстве, и прости…

Пока я ее вынимал, в другой глаз еще попала соринка

Вынимал-морфологический разбор

(1)- Друг, ты чей?

(2)Пара грустных преданных глаз взирает на тебя снизу вверх.

(3)- Ты, наверное, голодный? (4)И где же твоя семья?

(5)Лохматый хвост начинает неистово заметать пыль на
асфальте. (б)Ненавистный холодный ветер, взлохмачивая грязную шерсть, продувает
насквозь, но какое это теперь имеет значение! (7)Вот хозяин, они так долго друг
друга искали!

(8)- Эх, как жалко, что даже нечего дать тебе перекусить...
(9)Ну, мне пора. (10)Ты не грусти, всё будет хорошо. (11)Давай, пока!

(12)«Что такое, ты уходишь? А как же...» (13)Лохматый хвост
замирает в недоумении.

(14)- Прости, не могу тебя сейчас взять. (15)И не смотри так
-квартира маленькая, я постоянно на работе. (16)Да и вообще, с тобой заниматься
нужно...

(17)Удаляющийся силуэт скрывается за поворотом, оставляя
живое существо наедине со своими надеждами и переживаниями... (18)3накомая
ситуация? (19)Вот только концовка бывает разной. (20)Иногда - как описано выше,
а порой кто-то после подобной встречи находит друга. (21)О преданности и любви
собаки по отношению к человеку написаны книги, сняты фильмы, но даже они не в
силах передать ту жажду отдавать и быть необходимым, которая у них буквально в
крови. (22)Служение человеку для собаки - это жизнь. (23)Быть рядом -
предназначение. (24)Отнимите это у собаки, и жизнь потеряет для неё всякий
смысл, останется лишь поиск хозяина, друга, собственной необходимости. (25)В
последние несколько лет психологи, ветеринары и владельцы собак в полной мере
осознали ценность контактов между человеком и собакой. (26)Теперь собаки не
только помогают «видеть» слепым, «слышать» глухим, но на них возложены и важные
обязанности «развлекать» старых и больных людей, нетрудоспособных и душевно
надломленных взрослых и детей. (27)Было обнаружено, что само присутствие собаки
оказывает огромное оздоровительное воздействие на таких людей, оживляя их
обычно унылый быт. (28)Собак приводят в детские дома или дома престарелых, и их
обитатели с благодарностью ощущают на себе благотворное воздействие тепла и
расположения, которое оказывают им собаки. (29)Самое важное для них - быть
другом для человека. (ЗО)Преданным, готовым на любые лишения, подчас с риском
для жизни, и хранящим свою верность при любых условиях. (31)Так что ситуации,
похожие на описанную в начале статьи, - это не просто разговор на уровне «взять
- не взять». (32)Быть может, попытавшись хотя бы раз помочь живому существу
найти своё место в жизни и начать жить в соответствии со своим (в данном случае
«собачьим») законом, мы с вами научимся жить в соответствии со своим законом -
человеческим, который известен с самых давних времён как Кодекс Чести.



(По А. Морозову)



помогите с проблемой и аргументами!!

литература мораль басни волк на псарне а теперь басня!!!!! Волк ночью, думая залезть в овчарню,

Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор —
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»—
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
«Огня!— кричат,— огня!» Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом
И что приходит, наконец,
Ему расчесться за овец,—
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: «Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я, не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я…» — «Послушай-ка, сосед,—
Тут ловчий перервал в ответ,—
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой».
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.



Вы находитесь на странице вопроса "Гаички Мне попала соринка в глаз.Пока я её вынимал,в другой глаз ещё попала соринка.Тогда я заметил,что ветер несёт на меня опилки и они тут же ложатся", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.