ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА С ЗАДАНИЕМ
1-4 класс
|
НУЖНО придумать сказку о том, для чего нужны знаки препинания в конце предложений
что бы предложение не потеряло свою форму и смысл
Один мальчик получил два по русскому, и его мама спросила по какой теме он получил два. Мальчик ответил, что получил два за диктант из-за того, что не расставил знаки препинания. Мама долго ему объясняла как важны знаки препинания, но мальчик устал и уснул. Ему приснился сон, что он гуляет по книжке. И видит он предложение: Мальчик кричал: помогите мне. Мальчик задумался и начал понимать, что сюда подойдет только восклицательный знак! И он даже подпрыгнул от удовольствия, когда исправлял ошибку в книге.
На следующий день он принес домой пятерку. И сказал маме: я понял всю необходимость и значение знаков препинания!
Другие вопросы из категории
дверь. Комнату зал..вал солнце. Но под потолком горел.. люстра. На тумбочке ст..ял.. зажжённая лампа. А на столе лежал зажжённый фонарик. Из (под ) кр..вати пок..зал..сь голова мальчи..ки. Потом на животе вылез весь Петька.
2)Выбирай форму сказуемого и дописывай окончание.
какие орфограммы имеются в словах?
Читайте также
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
1)На какие вопросы отвечают глаголы в прошедшем времени?
2)Как они изменяются?Приведи примеры.
3)Какие окончания имеют?Приведи примеры.
Это всё про глаголы прошедшего времени..Зарание спасибо!
*Выписать слова в два столбика. Первый: слова, в которых мягкость согласных обозначена буквами гласных. Второй: слова, где мягкость согласных обозначена с помощью ь.
Текст: Стоят тёплые деньки. Ребята играют на школьном дворе. Только Машенька дома. Она больна и не ходит в школу.
*В какой столбик ты выписал слово Машенька? А слово деньки? Почему?
СЯПАЛА КАЛУША С ПОМИКОМ ПО НАПУШКЕ И ТРЯМКАЛА БУТЯВОК. ЕГДЫ НАТРЯМКАЛИСЬ БУТЯВОК, НУ ШАЯТЬ ПО НАПУШКЕ- ТО К БУРДЫСЬЯМ, ТО ОТ БУРДЫСЬЕВ, ТО НАД БУРДЫСЬЯМИ ПОЧИРКНУТ, ТО ЗА БУРДЫСЬЯМИ ПРОСКРОБЯТ. ХВИНДИЛЯЮТ И ДОХВИНДИЛЯЛЯЛИСЬ ДО НЕКУЗЯВОСТИ.
ДОГАДАТЬСЯ И ВЫПИСАТЬ: СЛОВО В РАЗНЫХ ФОРМАХ:____________________________________________________________
ГРАФИЧЕСКИ ДОКАЖИ, ЧТО ЭТО РАЗНЫЕ ФОРМЫ; ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА (ИХ 2 ГРУППЫ):1)__________________________________________________________________2)___________________________________________________________________________
ГРАФИЧЕСКИ ДОКАЖИ, ЧТО В КАЖДОЙ ГРУППЕ ЭТО РАЗНЫЕ СЛОВА, А НЕ ФОРМЫ.