Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Дом под кронами дубов.

5-9 класс

Старый пруд затянуло ряской. Спустившись

Hliyg 29 мая 2013 г., 9:08:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ДашаГетман
29 мая 2013 г., 10:59:08 (10 лет назад)

Спустившись-  приставка - с, корень - пуст, суф. -и-, суф. -вши-, суф. -сь. Основу не выделяем, так как нет окончания - это деепр.

невдалеке - приставки не-, в-; корень - дал-; суф. -ек-, -е-. Основу не выделяем, т.к. нет оконч. - это наречие

 

Мне хотелось пройти к разрушенному кирпичному дому, со всех сторон заросшему липами и дубами. (повеств.невоскл.простое, односост. безличное, осложн.обособленным опред.,выраженным прич.об.)

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите какими членами предложения являются выделенные слова

1) музыка звучала ГРОМЧЕ
2) мы стали говорить ТИШЕ и вскоре замолчали
3) его голос ГРОМЧЕ чем мой
4) все товары в этом магазине ДОРОЖЕ
5) он продавал эту вещь ДОРОЖЕ
6) Оратор говорил горячо и ВЗВОЛНОВАННА
7) море ВЗВОЛНОВАНО бурей
8) Решение давно и до конца ОБДУМАНО
9) ты поступаешь НЕОБДУМАННО

Читайте также

перестроить предложения так,чтобы причастные обороты и определяемые слова поменялись местами 1они,утомлённые дорогой,мечтали об отдыхе 2Чёрная

туча,надвигающаяся с запада,заставила путников искать укрытия 3 внезапно обрушившийся на землю ливень застал ребят врасплох 4насквозь промокшие путешественники спрятались от дождя под кроной векового дуба.Запиши оба варианта

(1)Ирина Алексеевна Руднева – хозяйка дома – почти никогда не выходила из своих комнат, кроме особенно торжественных, официальных случаев. (2)Но

молодёжь, съезжавшаяся на каникулы, нигде так безумно не веселилась, как именно в этом доме, под предводительством Аркадия Николаевича. (3)Неизменное участие принимал ежегодно Аркадий Николаевич и в ёлке. (4)Этот детский праздник почему-то доставлял ему несказанное удовольствие. (По А. Куприну)

Из предложений 1–4 выпишите прилагательное, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В отымённых прилагательных, образованных при помощи суффиксов –онн-; –ённ-; -енн-, в суффиксах пишется НН».

Охарактеризуйте предложения по цели высказывания. 1. - Жук, жук, где твой дом? 2. -Мой дом – под кустом. 3. -Колокольчик

голубой, Что стоишь?

4. Идём со мной!

5. Страшно в поле.

6. Скоро вечер.

7. Я возьму тебя домой.

буду благодарна

1.Среди предложений 1-5 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

1)Едва солнце скрылось за пологими горами, как сумерки,томившиеся о обширным низинам , выбрались из своих тайных убежищ,шагнули под кроны деревьев и, поднявшись к чернеющему небу, затопили всё вокруг.
2) В бесконечном мраке ночи растворилась горная саванна, застыл воздух, притихло зверье, казалось, всё вокруг замерло в ожидании нового дня...
3)Беззвучно расступились ветви кустарника , и на звериную тропу вышла газель.
4) Она сделала лишь несколько шагов и остановилась, тревожно потянув ноздрями воздух и силясь понять причину вдруг пронзившего ее страха.
5) И в тот же миг из-за тёмной груды камней взметнулась какая-то серая, гибкая тень и обрушилась на газель.

НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ С РЕШЕНИЕМ:

предложения...
1) Последней военной осенью я стоял на посту возле пушек в большом, разбитом польском городе. (2) Это был первый иностранный город, который я видел в своей жизни. (3) Он ничем не отличался от разрушенных городов России. ( 4) Пахло в нём гарью, трупами, пылью. ( 5) Над городом мрачно стоял купол пожара.(6) Днём мы заняли город, а к вечеру откуда-то, словно из-под земли, начали появляться люди с узлами, с чемоданами, с тележками, чаще с ребятишками на руках. (7) Они плакали у развалин, вытаскивали что-то из пожарищ. (8) Ночь укрыла бездомных людей с их горем и страданиями. (9) И только пожары укрыть не смогла. (10) Неожиданно в доме, стоящем через улицу от меня, раздались звуки органа. (11) От этого дома при бомбёжке отвалился угол, обнажив стены с нарисованными на них святыми и мадоннами, глядящими сквозь копоть голубыми скорбными глазами. (12) До потёмок смотрели эти святые и мадонны на меня. (13) Неловко мне было за себя, за людей под укоряющими взглядами святых, и ночью нет – нет да выхватывало отблесками пожаров лики с повреждёнными головами на длинных шеях.(14) Я сидел на лафете пушки с зажатым в коленях карабином, слушая одинокий среди войны орган. (15) Когда-то, после того как я послушал скрипку, мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга. (16) Я так много увидел потом смертей, что не было для меня более ненавистного, проклятого слова, чем «смерть». (17) И потому, должно быть, музыка, которую я слушал в детстве, переломилась во мне, и то, что пугало в детстве, было не страшно: жизнь припасла для нас такие ужасы, такие страхи…(18) Да-а, музыка та же, и я вроде бы тот же, и горло моё сдавило, стиснуло, но нет слёз, нет детского восторга и жалости, чистой, детской жалости. (19) Музыка разворачивала душу, как огонь войны разворачивал дома, обнажая то святых на стене, то кровать, то качалку, то рояль, то тряпки бедняка, убогое жилище нищего, скрытые от глаз людских – бедность и святость. (20) Всё-всё обнажилось, со всего сорваны одежды, всё подвергнуто уничтожению, всё вывернуто грязной изнанкой, и оттого, видимо, старая музыка повернулась иной ко мне стороною. (21) Музыка звучала древним боевым кличем, звала куда-то, заставляла что-то делать, чтобы потухли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы зашли они в свой дом, под крышу, к близким и любимым, чтобы небо, вечное наше небо, не подбрасывало взрывами и не сжигало адовым огнём.(22) Музыка гремела над городом, глушила разрывы снарядов, гул самолётов, треск и шорох горящих деревьев. (23) Музыка властвовала над оцепеневшими развалинами…
___часть B__
В1 Замените разговорное слово «неловко» в предложении 13 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
______
В2 Замените словосочетание «польском городе» (предложение 1), построенное на основе связи согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
______
В3 Выпишите грамматическую основу из предложения 4.
______
В4 Среди предложений 6-13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
_____
В5 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Всё-всё обнажилось,(1) со всего сорваны одежды, (2) всё подвергнуто уничтожению, (3) всё вывернуто грязной изнанкой, (4) и оттого, (5) видимо, (6) старая музыка повернулась иной ко мне стороною.
________
В6 Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой.
_____
В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.Музыка разворачивала душу, (1) как огонь войны разворачивал дома, (2) обнажая то святых на стене, (3) то кровать, (4) то качалку, (5) то рояль, (6) то тряпки бедняка, (7) убогое жилище нищего, (8) скрытые от глаз людских – бедность и святость.
______
В8 Среди предложений 18-23 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
______
В9 Среди предложений 10-17 найдите бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Дом под кронами дубов.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.