Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

озаглавить текст и вставь пропущенные слова Мы клеили из золотой бумаги длинные блестящие цепи .И вот в самый разгар работы входит_________. Сел к столу

1-4 класс

,____________________. А потом говорит : - дайте и мне поклеить. Я попробую.Мы радостно согласились.Дали лист золотой бумаги,запасные ножницы,кисточку для клея.______________ С увлечением принялся за дело .Мы решили начать соревнование. Кто за час склеит больше колечек? у кого цепь выйдет ровнее ,красивее? Все работали _____________________________,_______________________________. Цепи получились____________________________! А посчитать колечки мы не успели. Мама______________________________.

ЛИЗА555 22 нояб. 2014 г., 7:36:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viktoriyaczar
22 нояб. 2014 г., 8:33:14 (9 лет назад)

Папа
Взял цепочку в руки
Папа
Старательно, не покладая рук
Очень длинными и красивыми
Позвала на кухню

+ 0 -
Seitkazieverkin
22 нояб. 2014 г., 11:08:34 (9 лет назад)

Папа
Взял цепочку в руки
Папа
Старательно, не покладая рук
Очень длинными и красивыми
Позвала на кухню

Ответить

Другие вопросы из категории

какие пары слов состовляют прежложения,а какие-словосочетания?найдите в словосочетаниях главное и зависемое слова.поставте вопрос к зависимому

слову.составте предложения из данных пар слов и запишите.подчеркните а каждом предложение основу.

1)солнце скрылось;вечернее солнце;скрылось за деревьями.

2)черный дятел;дятел уселся;уселся на ствол;на ствол сосны.

3)он долбил;долбил звонко;долбил дерево;сухое дерево.

пожалуйста аомогите срочно

помогите мне 57 задание прочитай скороговорку.В выделеном слове поставь правильно ударение.Подчеркни подлежащие и сказуемое во всех предложениях.Стрелками

покажи словосочетания.(над стрелками не забывай записывать вопросы.)Рядом с сущесвительным в скобках укажи падежюПодчеркни предлоги.

Приготовила Лариса
Для Бориса суп из риса.
А Борис Ларису
Угостил ирисом.

Читайте также

Озаглавь текст по его теме или основной мысли

Мы клеили из золотой бумаги длинные блестящие цепи и вот в самый разгар работа выходить ____________. Сел за столу, _____________________________. А потом
говорит: - Дайте и мне поклеить. Я попробую. Мы радостно согласились. Дали лист золотой бумаги,запасные ножницы, кисточку для клея. ________________ с увлечением принялся за дело. Мы решили начать соревнование. Кто за час склеит больше колечек? У кого цепь выйдет ровнее, красивее? Все работали ______________________________________________,_________________________. Цепи получились _____________________________! А посчитать колечки мы не успели. Мама ___________________________. Справочное бюро: смотрит, наблюдает, ловко, старательно, быстр_, ак?уратно, хорошие, отличные, прекрасные, превосходные, уж_нать, звать.

Озаглавить текст.Сделать буквенную

Озаглавить текст.Сделать буквенную запись слов с транскрипцией.Назови орфограммы. Пр[а]будившись ото сна,
Кистью мя[х]кою в[и]сна На в[и]твях рисует по[ч'к]и, На п[а]лях-гр[а]чей ц[ы]по[ч'к]и, Над [а]ж[ы]вшею л[и]ствой- Первый росчерк гр[а]з[а]вой, А в тени прозра[ч'н]ой сады- Куст сирени у [а]грады.

найди в тексте прилагательные.Рядом с ними поставь скобки.В скобках укажи число, род и падеж.Вставь пропущенные окончания.Рядом с выделенными словами в

скобках напиши слова,от осноы которых они образованы.Подчеркни чередования в корнях.Вставь нужные буквы.Вставь пропущенные орфограммы во всех остальных словах.Зимн...м вестник...м не зря называют сн...гиря.Тайну зимн... ДРУЖОК тих... песн...й выдал:"Скоро вып...дет СНЕЖ...У!"Он и правда вып...л.

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Вставь пропущенные буквы и запиши этот рассказ.

В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т

Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).

За раннее спасибо , всего доброго.



Вы находитесь на странице вопроса "озаглавить текст и вставь пропущенные слова Мы клеили из золотой бумаги длинные блестящие цепи .И вот в самый разгар работы входит_________. Сел к столу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.