ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!ПЛИЗЗЗЗЗ!
5-9 класс
|
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!ЗАВТРА УЖЕ СДАВАТЬ!
СОЧИНЕНИЕ- МИНИАТЮРА.ПИСЬМЕННО ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦЫ.НЕ РАБОТАЯ СЫТ ,НЕ БУДЕШЬ.
Сочинение-миниатюра Осень Еще не забыты солнечные летние деньки, еще помнятся веселые беззаботные вечера на море, а уже сегодня приходится каждое утро вставать в школу. Холодный ветер сменил теплые лучи солнца, листья начинают менять свои цвета и усеивать тротуары. Пришла осень. В это время года особенно красиво на природе. Я люблю прогулки по осеннему лесу. Когда выходишь в лес или просто прогуляться в парк, замечаешь, как быстро изменяется все вокруг, как молниеносно тепло сменяется серыми тучами. Хочется гулять так вечно.
Другие вопросы из категории
к_мф_ртабельно, блещ_щий, в_тринами, спешащ_й, оп_лё(н, нн)ыми солнцем, р_гулировали, тро(л, лл)ейбусных, п_тнистой, _каций, впереме_ку, ра_росшиеся, перепл_лись, м_хнатыми, гус_ницами, тр_туаре,серё_ки, затенё(н, нн)ые , те(р,рр) а(с,сс), плющ_м
Читайте также
1.а.длина(подлежащее) почтовой марки- шестьдесят(сказуемое) миллиметров.
люди помогите!!!!!!!!кто может !!!!!!!!!!!!!!!!
б.в классе было(сказуемое) десять мальчиков(это все словосочетание подлежащее)
в.двадцать(подлежащее) разделить (сказуемое) на четыре.
г.прошло(сказуемое) двое суток(все словосочетание подлежащее).я думаю 3 и 4 если кто не согласен и согласен напишите, для меня это важно!
2.найдите числительное:
а утроить б.тройной в.трое г.тройка д.трехтысячный. е.трехлетний ж. третий и. три пятых к. тридцать л. ноль я думаю 2,4,7,9,3,6,8,9,10 кто не согласен и согласен пишите!!!
ДАЮ 70 БАЛЛОВ.
Что значило для народной жизни слово вообще? Такой вопрос даже несколько жутковато задавать, не только отвечать на него. Дело в том, что слово приравнивалось нашими предками к самой жизни. Слово порождало и объясняло жизнь, оно было для крестьянина хранителем памяти и залогом бесконечности будущего. Вместе с этим (а может быть, как раз поэтому) оно утешало, помогало, двигало на подвиг, заступалось, лечило, вдохновляло. И все это происходило само собой, естественно, как течение речной воды или как череда дней и смена времен года.
Покажется ли удивительным при таких условиях возникновение культа слова, существующего в деревнях и в наше время?
Умение хорошо, то есть образно, умно и тактично, говорить в какой-то степени было мерилом даже социально-общественного положения, причиной уважения и почтительности. Для мелких и злых людей такое умение являлось предметом зависти.
Слово - сказанное ли, спетое, выраженное ли в знаках руками глухонемого, а то и вообще не высказанное, лишь чувствуемое, - любое слово всегда стремилось к своему образному совершенству...
Красивая, образная речь не может быть глупой речью. Умение хорошо говорить вовсе не равносильно умению говорить много, но и дремучие молчуны были отнюдь не в чести, над ними тоже подсмеивались. Намеренное молчание считалось признаком хитрости и недоброжелательности, со всеми из этого вытекающими последствиями. Так что пословица "Слово - серебро, молчание - золото" годилась не во всякий момент и не в каждом месте
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
рассуждать. помогите прошу вас как людей, помогите! срочно((((((((
2 приставками,1корнем,1суффиксом,и окончанием.
1 приставка,1 корень,1 окончание.
1 приставка,1 корень,1 суффикс и окончание.
1 корень,2 суффикса и окончание.
1 корень,1 суффикс и окончание.
помогите плиззззз