Замените слова в скобках фразеологизмами:
5-9 класс
|
Змей Горыныч унес царевну ( далеко ).
Девочка ( сильно ) покраснела
Ребята чувствуют себя на кетке ( хорошо )
Змей Горыныч унес царевну за тридевять земель
в вк меня как зовут?
катя заблицева, шк. тоншаевская
не могу найти :С
вот мой ) Audrey Brandybuck
Другие вопросы из категории
2)Продолжите рифму:
Станешь ты крутой звездой и .....
Чтоб было в рифму)
Всего один вопрос.:)
В каком предложении не хватает двоеточия? На следующий день дорога стала более удобной подъемы и спуски сделались не так круты на склонах сначала появилась трава а потом кустарники и деревья.
В ней говорилось о ком-то кого унесла громадная волна и о тех страшных приключениях которые он пережил прежде чем снова вернуться домой.
Но прежде чем она нашлась что ответить весь дом вздрогнул от сильного толчка и пол встал дыбом.
Со дна пропасти поднимался туман и где-то внизу глухо ревел невидимый поток.
[В этих предложениях двоеточие не требуется.]
Читайте также
усердно). 3) Малыш был (очень маленьким). 4) Она (кратко) обрисовала сложившуюся ситуацию.
1) Из - под земли пок...зались ( бледные , зелёные ) листики р...стений .
2) М...гучий ( сто лет ) дуб раскинул свою (н...об (?) ятную корону .
3) ( Северный , восточный ) ветер усиливался .
4) ( Плодовый , ягодный ) участок распол...жился на солнце ( пёке ) .
5) Последние ( тёмный , фиолетовый ) осенние цветы ув...дали .
6) ( Голубые глаза ) ( н... ) забудки пром...лькнули в траве .
7) Нач...нался ( мелкий , мелкий ) дождь .
2. Определите способ образования выделенных слов .
зверь (отличается яркостью) ____________________________.
враг (вызывает ненависть) ______________________________.
житель ( данной местности ) _____________________________.
уголь ( из дерева) ______________________________________.
шаги (гиганта) _________________________________________.
заявление (на словах) __________________________________.
центр (данной области)__________________________________.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗ.
любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.
Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.
2)как заменить слово колдобина стилистически нейтральным синонимом