Сочинение-миниатюра на тему "Удивительное рядом"
5-9 класс
|
День был пасмурный. Я как всегда в субботу, ехала к бабушке на дачу рейсовым автобусом. Рядом шла женщина, в одной руке у неё была тяжёлая сумка, а другой она держала девочку лет 5-6. Девочка была очень не довльна, тем что в такой день мама не оставила её дома с любимой компьютерной игрой. Она упиралась и отказывалась идти. Что бы попытаться немного развлечь её мама начала рассказывать ей, то, что впринципе видела, но как-то загадочно, с "изюминкой"...
-Ой, смотри, берёзка. А ты знаешь сколько пришлось ей пережить, ятобы вырасти? Сначала она была маленьким зёрнышком, которое принесла птичка в клювике два гда назад. И оставила здесь. А видишь тот дуб? Видишь, как он раскачивает свою крону? Слышишь, как шуршат его листья? Это он говрит тебе и мне, что берёщка его дочка. Так вот после того, как зёрнышко принесла птичка, дуб заботлся о нём. В жаркий зной прятал он солнца. В бурю, уже подросший росток берёзки прятал он сильного ветра. А видишь траву, которая играет капельками росы? Она, хочет сказать, что прикрывала корни берёзки и грела их, когда той было холодно. Так вот, берёзка росла и росла. И однажды маленький мальчик пришёл и отрвал у неё ветку. Берёзке было так больно, как помнишь, когда ты год назад сломала руку? Но сейчас она уже пережила эту боль, рана зажила. Через некоторое время берзка превратиться в белостволую-красавицу, котрая будет радовать приезжих своим внешним видом. Всё удивительное рядом, надо тоглько уметь заметить. - сказала мама уже успокоившейся девочке.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Помогите пожалуйста. нужно написать сочинение-миниатюра на тему " удивительное существо" .это нужно написать про маленькое существо которого нет на планете. Это тип речи описание) 20 баллов
будущего времени в значение прошедшего. Если данная тема затруднит вас, можете предложить свою.
Работа над заключительной частью сочинения, перечитайте его заглавие и начало. Это поможет вам придать сочинение смысловую и композиционную завершённость.
в сочинении должны быть использованы:
1 местоимения :личные в разных формах
2 вопросительные предложения :(например:что же произошло ? кто это мог бы быть ? в чём же причина7 у кого спросить ? с кем посоветоваться?)
(сочинение примерно на страницу)
найду подвох напишу модератору на удаление вашего решения.
Даю 24 пункта. СРОЧНО