Начертите в тетради таблицу. Запишите в нее слова, заменяя звуковую запись буквенной (а)-а; (а)-о; (и)-и; (и)-я.в(а)да, сл(и)ды, (а)кно, см(А)треть,м(и)сно
1-4 класс
|
й,р(и)ды, зв(и)зда, С(а)сна,тр(а)ва, з(а)нты, тр(и)сти, сп(и)шить, х(а)дить, л(и)сты, сл(и)за, тр(А)пинка, погл(И)дел, с(а)ды.
вода,следы,окно,смотреть,мясной.ряды,звезды.сосна,трава,зонты,трясти,спешить,ходить,листы,слеза,тропинка,поглядел,сады.
Другие вопросы из категории
распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
Читайте также
слова.варе(шк)а,сне(шк)и,ча(шк)и,ло(шк)ки,вере(фк)а,тра(фк)а,морко(фк)а,незабу(тк)а,у(тк)а,сосе(тк)а,ло(тк)а,берё(ск)а,ука(ск)а,ска(ск)а,поло(ск)а.
Запиши слова, заменяя звуковую запись буквенной. Сначала записывай проверочные слова.
варе[шк]а, сне[шк]и, ча[шк]и, ло[шк]и, вере[фк]и, тра[фк]а, морко[фк]а, незабу[тк]а, у[тк]а, сосе[тк]а, ло[тк]а, берё[ск]а, ука[ск]а, ска[ск]а, поло[ск]а.
варе[шк]а,сне[шк]и,ча[шк]и,ло[шк]и
морко[фк]а, незабу[тк]а,у[тк]а, сосе[т]ка, ло[тк]а, бере[ск]а, ука[ск]а,ска[ск]а,поло[ск]а
шк]и,ло[шк]и,вере[фк]а,тра[фк]а,морко[фк]а,незабу[тк]а,у[тк]а,сосе[тк]а,ло[тк]а,берё[ ск]а,ука[ск]а,ска[ск]а,поло[ск]а