Помогите пожалуйста с домашним заданием номер 182 по русскому языку.
1-4 класс
|
набирать,разгораются, приземляется с парашютом ,
Набрать скорость, разгорается на востоке, приземляется с парашютом, растёт с приближением к земле, коснуться земли, преодолеть большое расстояние, температура за бортом самолёта, прибодрить товарища, великолепно посидеть, выскочить из кабины, превзойти мировой рекорд, приветствовать экипаж, рассказ испытателя (лётчика)
Всё легко и просто нужно лишь понять))
Надо обозначить падеж имён существительных
Другие вопросы из категории
Сделайте синтаксический разбор след.простых предложений:
1)двусоставного распространенного;неосложненного;
2)двусоставных распространенных осложненных: а)однородными членами, б) обособленными членами;
3)односоставных;
4)неполных.
Гоголь жил в Риме. В просторной комнате на рабочем столе заветные тетради "Мертвых душ". Писатель поправлялся после тяжелой болезни, во время которой им овладел леденящий страх: неужели не успеет окончить начатое по завету Пушкина.
Теперь силы вернулись. Сквозь решетчатые ставни лилось благодатное солнце. Настроение было приподнятое. Николай Васильевич работал как ювелир, гранящий драгоценный камень. Там важна каждая грань,здесь - каждое слово. Слово должно полностью отразить мысль и светиться всеми красками жизни. О тщательности поиска говорит исчерканная рукопись. Порой автор упорно ищет слово,без которого недоставало картине последнего мазка.
Художник то не скупится на подробное описание, то представит лишь одну деталь, на первый взгляд как будто случайную.Но безошибочно совершен отбор из бесконечных запасов жизни, и запомнится читателю все: и заплесневелый сухарь в хозяйстве Плюшкина, и хитроумная шкатулка Чичикова, и ленивый конь Чубарь.
Поэт трудится над своими тетрадями, как мастер над гранями алмаза. Алмаз сверкает немеркнущим светом. У поэта мысль,вплавленная в слово,светится правдой ярче бриллианта.
Читайте также
научилась рано по лазури весело играя но остался влажный след в моршине старого утеса одиноко он стоит задумался глубоко и тихонько плачет он в пустыне. Я не ставила знаки препинания не успеваю мне очень срочно нужно сделать домашнее задание по русскому мне в 9 часов вечера опять нужно идти в школу уроки такие помогите умоляю вас
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
1. Найди лишнее слово, подчеркни и докажи.Что, конечно, точно, скучно.Очки, мосты, ножницы, салазки.Тюль, моль, соль, ель.Сад, мёд, жираф, лапка;Зашёл, приехал, завтрак, поход;Ранние, растение, резкие;Быстро, что, плохо.2. Составь слова используя буквы слова:1) Заповедник 2) Приток