помогите найти слова и записать с приставками:
1-4 класс
|
На верхушке березы сидела сойка.
Затем она опустилась на нижние ветки, несколько раз прокричала громким голосом.
Услышав тревожный крик, птицы разлетелись в разные стороны. Сойка подлетела к кормушке, аппетитно поела. Еще с собой корку прихватила и на старой сосне в мелкое дупло припрятала.
Опустилась, ПРОкричала, Услышав,РАЗлетелись, ПОДлетела, ПОела, ПРИхватила, ПРИпрятала.
Другие вопросы из категории
с а о с б ъ и е
р д а а е е т, т.
Помогите прочитать пословицу пожайлусто
предложения.1)в,рассказывается,богатырях,о,былинах,русских.2)бабушкины,мы,вечерами,слушать,любим,сказки.
1. Учительница подошла к ученице, взяла тетрадь и погладила ее по голове.
Читайте также
больше одннокореных слов запишите их обозначьте приставки
окончания ый. суффикс ск окончания ая. помогите составить плиз
напишешь? обозначь орфограмму в какое слово при записи нужно вставить сразу оба разделительных знака ? чем ещё интересно это слово? ПОСЛУШАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЕЩЁ РАЗ ЗАПИШИ ТОЛЬКО СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМИ Ъ И Ь
1)КАКОЙ ЖЕ ТЫ НЕРЯХА НОСОРОГ ВСЁ ВРЕМЯ У ТЕБЯ УЖАСНЫЙ ВИД ИЗМЯТА ШКУРА СЪЕХАЛ НА НОС РОГ И КАК ТЕБЕ ОТ МАМЫ НЕ ВЛЕТИТ?
2) К НАМ ПРИХОДИТ ЛЮДОЕД ГОВОРИТ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ЛЮДОЕД В ДВЕРЯХ СТОИТ ВЕСЬ ВНИМАНЬЕ НЕ ВОЛНУЙСЯГОВОРИТ ДО СЪЕДАНЬЯ
3)СИДИТ КОЛДУНЬЯ ДУЕТСЯ НА ЦЕЛЫЙ БЕЛЫЙ СВЕТ КОЛДУНЬЕ НЕ КОЛДУЕТСЯ И ВДОХНОВЕНЬЯ НЕТ
ЗАРАНИЯ СПАСИБО!
Девочки составили букеты и ярких листьев.
Помогите пожалуйста!