Подчеркнуть однородные сказуемые. Ребята сделали для птиц кормушку,насыпали хлебных крошек и повесили её на берёзу.
1-4 класс
|
Сделали , насыпали , повесили ( что сделали?) глагол, подчеркивается 2 линиями.
Однородные: сделали, насыпали и повесили
Другие вопросы из категории
записывать вопросы рядом с существительными в скобках укажи падеж подчеркни предлоги вот текст приготовила лариса для бориса суп из риса а борис ларису угостил ирисом
Учительство, правительство, представительство.
Спишите , вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки . По какому признаку сгруппированы слова? Дополните каждую группу одним примером
Читайте также
поползень. он даже не ждал,когда слава положит в кормушку семечки. выхватывал их прямо из рук мальчика. славе было приятно чувствовать на своей руке птицу.накормив любимца,слава отходил в сторону и еще долго наблюдал за птицами,за их поведением. задание:запиши тему этого текста. миша решил,что основная мысль в тексте такая:мальчик слава построил для птиц кормушку.подчеркните те слова и выражения на которые обратил внимание миша.
ГОЛОДАЮТ.ИХ ЖАЛКО.МЫ СДЕЛАЛИ КОРМУШКИ И НАСЫПАЛИ ТУДА СЕМЯН.ПТИЦЫ ПОДЛЕТАЮТ И ОХОТНО КЛЮЮТ.ОКОЛО НАШЕГО ДОМА МНОГО ДЕРЕВЬЕВ.НА НИХ ЧАСТО САДЯТСЯ ПТИЦЫ.ОНИ ИЩУТ ТАМ ПИЩУ.МЫ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ПТИЦ КОРМУШКИ(ПО В.БИАНКИ)
каждое утро подсыпают туда корм для птиц. Какие чувства при этом испытывают. Спасибо.